Факт постепенного возвращения соул-музыки из компьютерных дебрей к более живому
звучанию не может не радовать. В песнях Энджи Стоун пикантным образом
соседствуют всхлипы ди-джейских вертушек и салонные приджазованно квакающие
гитары. И никаких якобы модных истерических пёсьих модуляций - только чистые
открытые голоса, то и дело сливающиеся в мощных хоровых рефренах. И если
аккомпанемент в композиции "More Than A Woman" полностью электронный,
то лишь потому, что пение Энджи (в дуэте с Calvin) и составляет
мелодическую и аранжировочную основу композиции - нужно лишь нанести
пару-тройку завершающих штрихов при помощи простейших студийных трюков.
В целом представленный на диске материал, по-джазовому выдержанный "на
нейтральной полосе" между мажорными и минорными гармониями, звучит
несколько непривычно для всякого не-американца. Но такой соул, в отличие от
про-MTV-шных суррогатов неподготовленному уху всё-таки несколько легче
воспринять. Начинать рекомендуется с прекрасной баллады "Wish I Didn't
Miss You", аранжированной в духе Сантаны. Или со следующей за ней,
с оттенками спокойного джаза и госпел "Easier Said Than Done": вполне
доступная мелодия, аккуратный унисон голосов, баса, гитары и электропиано. А
прекрасно аранжированная струнными "Bottles & Cans" выдержана в
лучших традициях "motor town music".
Наконец, Энджи Стоун - вполне себе живая женщина, а не какая-нибудь измученная
фитнесом и нарзаном марионетка шоу-бизнеса. Как ни крути, внешность исполнителя
тоже должна соответствовать избранному стилю - здесь у певицы всё в порядке.
Настоящая Биг Мама. Ещё парочка альбомов в том же духе - и какая-нибудь
Арета Франклин на старости лет увидит-таки реальную продолжательницу
своего нелёгкого дела.
Joe MURANYI (1928)
Kenny WHEELER (1930)
Allen TOUSSAINT (1938)
Linda JONES (1944)
Steve JORDAN (1957)
Mike TRAMP (1961)
LL COOL J (1968)
Karen ELSON (1979)