Этой группе
никогда с момента основания в начале 80-х не удавалось выйти за пределы клубной
сцены. Что поразительным образом сочетается со статусом "живой легенды
питерского рока". И то и другое - довольно странно. Но лишь на первый
взгляд. Потому что слишком уж это изысканный и одновременно неровный коллектив,
чтобы в массовом порядке его обожать.
Записанный в 1992 году альбом был издан лишь семь лет спустя.
Изысканные сдвоенные пассажи акустической гитары Владимира Леви и флейты
Юрия Данилова ("Остановка"), прозрачные многослойные клавишные
партии Максима Логвнова ("Крутись, Колёсико") в духе
Manfred Mann и Pink Floyd, экспрессивные аранжировки и суматошная
клаустрофобическая атмосфера пьесы "И Одно Окно" (здесь группе
помогает вездесущий "Дядя Миша" Чернов) - это, несомненно,
удача. Бледные, невыразительные вокалы тех же Леви и Логвинова в той же,
безобразно, кстати, затянутой, "Остановке", или куда более грамотное,
но очень неудачно "заглушенное" фоновыми клавишами и хаотичным
месивом ударных с перкуссией двухголосье и прекрасное соло фортепиано в припеве
"Мои Ботинки р.43" - отнюдь. Игра порой удаётся музыкантам
Тамбурина намного лучше, нежели пение. Некоторые, кстати, считают самой
лучшей в истории группы её полностью инструментальную, фолково-англофильскую программу.
С одной стороны, мужикам хронически не везёт. С другой - с их хронической
малочувствительностью к собственным достоинствам и недостаткам это было бы
везение сомнительного толка. Они вполне могли стать петроградским воплощением
"городского рок-романтизма" наподобие московского Воскресенья.
Не стали - и это к счастью. Ибо куда бы делись тогда превосходные, выполненные
в лучших традициях Rush, пьесы для акустической гитары и колокольчиков
из "Речки", прекрасные струнные из песни "То, Что Порой" и
миниатюры "До Завтра", а также коротенькие "смешутки" вроде
"Мы, Как Цветок..."? А ведь куда-то они бы точно делись, начисто
испарившись из музыкальной палитры ансамбля. Так что, если вдуматься, такой вот
"двусмысленный" на первый взгляд статус группы - явление вполне закономерное.
1926 – Родился продюсер The Beatles - легендарный Джордж Мартин »»
George MARTIN (1926)
John JENKINS (1931)
Van Dyke PARKS (1941)
Stephen STILLS (1945)
John Paul JONES (1946)
James CARTER (1969)