Вполне возможно, что проект Flightcrank не привлек бы к себе такого
пристального внимания, если бы на обложке не оказалось ярлыка с заветным
словом "Prodigy". Перед вами дебютный сольный альбом бывшего участника
безумной четверки британских монстров техно-панка - Лироя Торнхилла.
Лаэм и Максим уже успели довольно успешно выстрелить сольно, а самостоятельные
творческие потуги Лироя так и не выходили за пределы британского андеграунда (в
свое время он крутил винил и что-то записывал под никами Lowrise и Longman),
если не считать несколько его ремиксов на Moby.
Участь танцора, очевидно, не удовлетворяла Лироя и мешала в полной мере
раскрыться его творческому потенциалу, что в конечном итоге явилось неким
катализатором его ухода из группы.
Фанатам безумного танцевального саунда ловить на альбоме нечего, поскольку
записанный на диске материал абсолютно не похож на электронный терроризм
Prodigy. В противовес жесткой энергетике и всплескам агрессии Лирой представил
спокойствие и умиротворенность, тонущие в легких трип-хоп интонациях и
несложных гитарных переборах.
На пластинке гармонично уживаются друг с другом трип-хоп, брейк-бит, элементы
эйсид-джаза, лоу-фай соул, фолк и реггей. Часть записанного на пластинке
материала вообще отдана на откуп акустическому звучанию, что, само по себе,
удивительно, учитывая недалекое прошлое музыканта. Приятное впечатление
оставляет полуакустическая гитарная баллада "Get Real"; та же гитара вместе
губной гармошкой органично сосуществуют с легким брейк-битом на "Flipside" и
"Another Year". Поскольку манера пения Лироя чем-то одновременно напоминает
голос Дэвида Боуи и Принса, то этот факт несколько усиливает впечатления от услышанного.
Но собственные певческие способности Торнхилла меркнут в сравнении с
трогательным женским вокалом на треках "Inside Out", "Cheaper Than Stolen
Goods" и "Break the Chains", являющих собой мелодичный трип-хоп в духе
апологетов жанра Massive Attack.
Некоторе меланхолическое настроение альбома с лихвой компенсируется
положительной энергией, исходящей от записанного на диске материала.
1984 – Австралия, наконец, получила собственный гимн. По итогам народного голосования песне Питера Доддса Маккормика "Развивайся, прекрасная Австралия" был присвоен статус национального гимна. До этого австралийцы довольствовались британским вариантом — God Save the Queen »»
Alexis KORNER (1928)
Alan PRICE (1941)
Bernie WORRELL (1944)
Mark VOLMAN (1947)
Andy SHERNOFF (1952)
Tony MARTIN (1957)