В последние несколько лет среднестатистическая поп-музыка звучала именно так:
Немного "латино"
("Iko Iko", "Te Quiero") - томные дамские вздохи, испанские
гитары и компьютерная перкуссия. Немного хип-хопа ("Say Captain Say
Wot") - ибо в развлекательном жанре рисовать одной краской недопустимо.
Немного прямолинейного техно ("It`s My Generation",
"1-2-3") - в городах под такое уже не пляшут, однако вечерком на
пляжной дискотеке сойдёт. Немного пикантного в общем контесксте гитарного буги
("Oh LaLaLa"). Немного ненавязчивых цитат из Boney M и
навязчивых ассоциаций с Dschinghis Khan, немного шума морских волн (для
имиджа). Бодрые хоры, записанные с таким объёмом звучания, что любая танцевальная
вечеринка сразу же начинает казаться центром кайфующей вселенной,
простенькие, но радостные мотивчики, меланхоличные посвисты в ритме
псевдо-регги (Ace Of Base кто-нибудь ещё помнит?)... Очередная порция
звукового наполнителя курортных сезонов готова. Специально к ней сделан
забойный ремикс на темы классических рок-н-роллов, записанный в соавторстве с
DJ Oetzi - "Don't Ha Ha".
Ремикс битловской "Yellow Submarine", правда,
тут совершенно лишний -
даже в свете непрекращающейся моды на всё битловское. У Leningrad
Cowboys интерпретация той же композиции получилась куда веселее. В
оригинале - тем
более.
Captain Jack - человек и пароход, представитель постепенно угасающей волны танцевального
техно с упором на "концептуальный" имидж (детство провел в Гаване, клубился в Майами, известен в Германии). Кто бы мог
подумать, что творения её последних представителей могут вызывать странную
ностальгию по дискотекам начала 90-х. Стареем? Или деградация поп-жанра год от
года ускоряется?
Frank WESS (1922)
John MCLAUGHLIN (1942)
Arthur CONLEY (1946)
Chris CUTLER (1947)
Eugene CHADBOURNE (1954)
Nels CLINE (1956)
Bernard SUMNER (1956)
Michael STIPE (1960)