Новейшее творение Джарвиса Кокера со товарищи убедительнейшим образом
доказывает: витализм - болезнь, причем, исключительно заразная.
Начавшие играть в восьмидесятых и поднявшиеся на волне брит-попа в девяностых,
мастера живописания кокаиновых ландшафтов
Pulp неспешно двигались вперед, пока не выдали во всех смыслах
качественный альбом "Different Class". Последовавший за ним взрывной "This Is
Hardcore", полностью перечеркивающий все, что было сказано группой раньше,
давал надежду на то, что далее группа будет уверенно наращивать мускулы,
отвечающие за двигательные функции, однако нынешний релиз показал: Pulp вновь
пошли по пути вегетарианства.
Может быть, за это стоит закидывать гнилыми корнеплодами их нового продюсера
Скотта Уолкера (Scott Walker - ранее член семейного музыкального клана
Walker Brothers, известный широкой публике по "Make It Easy On
Yourself", а дальше зачем-то бросившийся переводить Жака Бреля и петь его
соло). Но, с другой стороны, Pulp мало похожи на группу, которая нуждается в
чужих указаниях. Разве что это Уолкер вложил в голову Кокера вздорную мысль
сделать открывающую альбом маршевую "Weeds" столь пафосной и увертюроподобной.
Правда, далее из толщи лондонского смога проступает усыпляющая бдительность
"The Origins Of The Species",- от перрона отходит состав "The Night That Minnie
Timperley Died"", а чуть
позже на дороге попадаются и вовсе уж хорошие "The Trees", освещаемые красивым
и спокойным "Sunrise".
Что касается текстов, то Кокер по-прежнему остался
неспешным и увлекательным рассказчиком, и
его лирика крутится вокруг любви и девочек.
Недоумение вызывает лишь невесть как попавшая сюда "The Wickerman" -
этакий
люмпен-сказ, да заглавная вещь с запахом старых носков всех великих рокеров
60-х, от Маккартни до Боба Дилана.
Хитом сезона ни одну из этих песен не назовешь, однако нельзя не порадоваться
и за любителей приятной лирики (их ожидает песенка о смерти Минни), и за
завсегдатаев дискотек: им подкинули бит "Bob Lind"
Вот так: всерьез решив обругать этот альбом, как он того заслуживает, поневоле
обращаешь внимание, что состоит он сплошь из крепких и удачных вещей.
Нет, что ни говори, - а витализм болезнь заразная.
1915 – Родилась Эдит Пиаф, французская шансонье. Ее необыкновенный голос, истинный драматический талант, трудолюбие и упрямство уличной девчонки сделали певицу любимицей Франции и всего мира »»
1955 – Записана песня "Blue Suede Shoes". Она стала легендой в истории рок-н-ролла и принесла Карлу Перкинсу, одному из первых рокабилли-исполнителей, огромную популярность и славу »»
Bob BROOKMEYER (1929)
Bobby TIMMONS (1935)
Maurice WHITE (1941)
MERZBOW (1956)