Привыкшие к тому, что стоит за словосочетанием "West Coast" в
последние годы, запросто могут подумать, что ботаник Элтон на старости
лет решил побаловаться гангста-рэпом или серф-панком. К счастью, это не так.
Так что пускай их не вводит в заблуждение панорамная обложка со сценой шмона в
портовой забегаловке.
Элтон всё тот же - играет всё тот же балладный помп-рок с лёгкими типично
британскими реверансами в сторону фьюжн и джаза ("Dark Diamond",
"This Train Don`t Stop There Anymore"). В целом альбом слушается, как
одна большая песня - виной тому явная передозировка по части балладных номеров.
Лишь легковесный рок-н-ролльчик "Birds" и обманчиво-традиционный блюз
"The Wasteland", обильно приправленный джаз-роковыми фигами из
широких карманов Элтонова полосатого пиджака, демонстрируют мощные
энергетические всплески. Остальные же композиции, исполняемые в ритме лениво
накатывающихся на зыбучие пески калифорнийской здравницы волн, довольно
однообразны. А "Original Sin" и вовсе похож на образчик жутковатой
итальянской эстрады патнадцатилетней давности. Впрочем, даже из этого моря
разливанного баллад можно выделить мощный (написанный, очевидно, в часы
прилива) номер "I Want Love", над которым, судя по всему, с особой
тщательностью поработал продюсер Патрик Леонард: уж больно похожей на
приснопямятную "Learning To Fly" Pink Floyd оказалась общая
картина.
Обращает на себя внимание лишь непривычная простота инструментального
сопровождения. Известный своей склонностью играть чуть ли не с симфоническим
оркестром, на этот раз наш дорогой Piano Man обошёлся помощью лишь басиста (он
же кое-где играет на гитаре) с ударником. А сам плотнее, чем обычно, занялся
изобретением многослойных клавишных аранжировок. Бывший ударник Элтона
Найгел "Олли" Олдсон на сей раз фигурирует среди
бэк-вокалистов. Вместе с выходцем из бойз-бэнда Take That Гари Барлоу.
В общем, новая порция качественной лёгкой музыки от поп-звезды мирового уровня.
Рекомендуется к прослушиванию во время посещения солярия или принятия лечебных
ванн с ароматизированной морской солью. Должна же хоть какая-то музыка в наше
сумасшедшее время обладать приятным умиротворяющим эффектом...
Дата рождения:
25 марта 1947
Ruth BROWN (1928)
Roland ALPHONSO (1931)
Ronald Shannon JACKSON (1940)
Maggie BELL (1945)
George DUKE (1946)
Павел КОЛЕСНИК (1958)
Per GESSLE (1959)