Попытка впрыгнуть в головной локомотив современной поп-рок-музыки не увенчалась
для скандинавского дуэта особым успехом. Потуги быть модными и продвинутыми в
плане подачи музыкального материала на их новом альбоме свелись практически к
полному нулю. Хотя фанаты могут быть более чем довольны, поскольку Мари
Фредрикссон и Пер Гесcл остались верны самим себе, ни на йоту не
отклонившись от своего звучания десятилетней давности. Минус в том, что не
внесли они в свою музыку ничего радикально нового и свежего, чем можно было бы
реально привлечь подрастающее поколение меломанов.
Тот же качественный попсовый саунд с легким роковым налетом, те же трогательные
любовные интонации, тот же драйв (если это понятие применимо к подобного плана музыке).
И вроде бы голоса все такие же бодрые и свежие, и музыка вроде бы тоже
энергичная и насыщенная, а все равно чего-то не хватает. Львиную долю треков на
диске составляют медленные композиции, на которые и был, скорее всего, сделан
упор,- для придания альбому оригинального звучания и попытке вытянуть его за
уши, уповая на сентиментальность некоторых слушателей. Но, не берут эти
слезливые баллады за живое, как это раньше было с замечательными вещицами
"Listen To Your Heart" или "Fading Like A Flow", как-то все
немного искусственно, однообразно и неискренне. А более быстрые треки, типа
"Real Sugar" и "Jefferson", уже абсолютно не вставляют подобно
суперхитам прошлых лет "The Look", "Dangerous" или "Joyride".
Нет уже той изюминки, благодаря которой они лет десять назад собирали стадионы
и взрывали мировые хит-парады. И дело, очевидно, даже не в возрасте музыкантов,
а, скорее всего, в новых модных музыкальных тенденциях, сторонниками которых и
были всегда участники Roxette. Но, не предложив публике ничего оригинального,
они обрекли себя на недопонимание и вялую оценку рядовыми потребителями
муз-продукции.
Дата образования:
1 января 1984
1967 – В 1967 году в американский кинопрокат вышел сатирический антимилитаристский фильм "Как я выиграл войну". Примечательна картина тем, что в ней состоялся дебют Джона Леннона в игровом кино. В процессе съёмок Леннон начал писать свой знаменитый пацифистский гимн "Strawberry Fields Forever" »»
Jah JERRY (1921)
Roy WOOD (1946)
Minnie RIPERTON (1947)
Bonnie RAITT (1949)
Gerald ALSTON (1951)
Porl THOMPSON (1957)
Don BYRON (1958)
Алексей КОЛОСОВ (1958)
Павел МОЛЧАНОВ (1964)