Что нужно для счастья простому русскому сибариту? Кофе в
постель с утра - связь
без брака днем - пару билетов в танцующий партер вечером. При соблюдении этих
нехитрых условий сибарит расцветает в диковинную разновидность дико орущего и
прыгающего двуногого, и сия чудная метаморфоза происходит с ним до тех пор,
пока со сцены не прозвучит последний аккорд.
Однако было бы странно думать, что условия эти так уж легко выполнимы. Вот, к
примеру, приезжали к нам дядя Боуи и дядя Стинг - не завели, золотые A-HA -
попали на явно "перегретую" подростковую аудиторию, Muse -
выполнили титаническую работу по доведению до состояния кипения практически неподготовленных
слушателей.
Другое дело - Roxette. Эти господа у нас в фаворе. Большую часть их
репертуара мы знаем наизусть, а то, что не знаем, бросаемся подпевать со
второго куплета. Когда Мари и Пер сообщили о том, что они
включили Москву в свое мировое турне, восторгу фанов не было предела. На
радиостанциях срочно бросились ставить в ротацию свежие баллады, по TV вручали
призы за правильно продолженные куплеты.
Только потом, на концерте, мы догадались, что все это была артподготовка
слушателей в условиях, приближенных к боевым: на концерте фанам предстояло
самостоятельно исполнить множество хитов, - и с этой задачей они справились
просто блестяще.
За несколько дней до концерта нам удалось взять блиц-интервью у Пера Гессле, и он сообщил нам, что полон надежд увидеть своих поклонников повзрослевшими и возумжавшими, будет рад вновь посмотреть Москву, и печалится оттого, что проведет в ней так мало времени. На вопрос, есть ли разница между туром в составе Roxette и сольным туром, который Пер провел недавно, тот весело признался, что другой, прежде всего, масштаб происходящего ("в это шоу вовлечено множество людей, целая команда, множество вещей приходится согласовывать"), но мандраж - тот же.
Пресс-конференция, как и многое в этот день, происходила
стремительно. Музыканты сообщили, что основным
отличием этих
московских гастролей от предыдущих они считают разницу в
температуре за бортом (в 1995 году Roxette посетили Москву в мае). Мари
добавила, что, несмотря на холода, дуэт очень рад встретить своих московских
поклонников и надеется их порадовать.
Мой вопрос был весьма общим:
Звуки.Ru: - Расскажите, как проходит тур, какие у вас впечатления?
Организаторы сообщили, что специально для российских слушателей вы несколько
измените программу?
Пер Гессле: - Мы не особенно меняем программу тура. То же, что мы
исполняли в Вене несколько дней назад,- здесь будет то же самое. Тур
замечательный, нам очень нравится. Но дело все в том, что этот бизнес очень
непредсказуемый и сложный, все может измениться в любую минуту, никто не знает,
что может случиться.
При ответе на вопрос о сольных проектах прозвучало, что немаловажной причиной того, что Roxette до сих
пор вместе, музыканты считают возможность создания своих сольных проектов: "Мы
уходим, потом возвращаемся, на этом, собственно, существует Роксетт". А
помимо прочего, добавили они, у нас замечательно дружеские отношения.
Просияв дежурными, но теплыми улыбками, шведские звезды отправились здороваться
со своими
русскими друзьями:
Hello, Moscow!,- сказали они и устроили нам, как мы и ожидали, Crush,
Boom и Bang.
Сначала - Crush On You. Публика завелась мгновенно: как по заказу, со
сцены звучали не только песни с нового альбома (впрочем, благодаря навязчивому
промоушену, звучали они далеко не
ново), но и в доску известные хиты - "Dressed For Sucsess", "It Must Have
Been Love", "Sleeping in My Heart", "Dangerous", "Wish I Could Fly", "The Big
L", "Joyride",- общим числом около пятнадцати. Они резвились как дети, они
прыгали по сцене и заводили зал. Зал - честно отработал весь концерт: пел,
хлопал, искрился огоньками зажигалок. Стоит сказать, что в этот день звук и свет в "Олимпийском" были редкостно хороши. А на заднике сцены, на огромном экране, тем временем шел
дождь и падали в воду и в небо люди и сказочные персонажи, и плыли рыбы и
звери,- и вот вся вода утекла с экрана и с девичьих ресниц, и наступила
темнота.
Но мы-то знали, что они не уйдут без трех программных песен. Мы бы
их просто не отпустили.
На сцене зажглась одинокая лампочка. Пер встал с гитарой у края сцены и начал
медленно перебирать струны. Партер взорвался, едва поняв тональность: конечно,
это была Crash! Boom! Bang!, плавно
перешедшая в Anyone.
Удивительно, но на этом концерт не завершился. "Бонус-трек" длился немногим
меньше основонго концерта: прозвучали "Hotblooded", "Anyone", "The Look", в
толпу из пневматических пушек высыпал искрящийся бумажный "снег" - а
завершились эти "водно-бумажные процедуры" песней "Queen Of Rain".
Напоследок под шоу подвели незатейливую Мораль: на заднем плане зажглась
надпись "Делай что хочешь, но не причиняй вреда окружающим".
"Мы вас любим! Вы замечательные! Берегите себя, ок?",- такими словами
Мари Фредрикссон напутствовала своих поклонников. До следующих гастролей. В
следующий раз нынешние молодые люди приведут на их концерт своих детей. Хорошо
бы не внуков...
Дата образования:
1 января 1984
1984 – Вышел благотворительный сингл «Do They Know It's Christmas?» - песня была записана супергруппой Band Aid, которую написал Боб Гелдоф для сбора средств в пользу голодающих в Эфиопии. Сингл стал самым быстро продаваемым в истории Англии - 1 млн.экз. только за первую неделю релиза »»
2001 – В Лос-Анжелесе на 58-м году жизни скончался Джордж Харрисон - гитарист The Beatles. Харрисон занимает 21 место в списке 100 величайших гитаристов всех времён »»
Ed BICKERT (1932)
John MAYALL (1933)
Tony COE (1934)
Chuck MANGIONE (1940)
Randy BRECKER (1945)
Roger (1951)
Duke LEVINE (1961)