Их было двое: один - видный женоподобный брюнет, со сладким вокалом, другой - улыбающийся блондин с отсутствием голоса, стоявший всегда в тени своего напомаженного коллеги. Томас и Диди, Андерс и Болен, Модерн и Токинг - немецкое откровение для людей, давившихся в очередях, внимавших постановлениям 27 Съезда КПСС, считавших пределом мечтаний мебельный гарнитур и цветной телевизор.
Modern Talking поразили всех на заре перестройки своей легкостью и невероятной простотой подачи запоминающихся сентиментальных мотивов, определивших развитие европейской поп-музыки того времени. Тогда еще не было такого невероятного многообразия групп на ниве поп-музыки, и поэтому Modern Talking слушали практически все - и сотрудники НИИ, и рабочие на заводах, и новоявленные металлисты и брейкеры (тщательно скрывая этот факт под маской отчуждения).
Но у Томаса была жена Нора, которая и разрушила сей чудный союз, а может, и сам Томас захотел больше денег и пустился на вольные хлеба. Только вот забыл он бедный, что всю музыку и песни в группе сочинял работяга Дитер, и что ничего путного из его сольной карьеры не выйдет.
А Дитер-то оказался не лыком шит, долго горевать не стал и создал себе взамен пару проектов: Blue System и C.C.Catch, в которых он воплотил все свои наработки, оставшиеся от плодотворного наследия Modern Talking, мужское и женское начало творчества легендарного Современного Разговора. Какие-либо различия в музыке этих коллективов найти трудно, разве что в C.C.Catch пела девушка, а в Blue System сам Болен эксперементировал со своими небогатыми голосовыми данными. Тем самым на разбитые сердца поклонников Modern Talking были поставлены две заплатки из того же самого ненавязчивого романтического материала, которые скрасили им на некоторое время жизнь без любимой группы.
"Walking On Rainbow" - ничем не выдающаяся, но в тоже время ровная и приятная меланхоличная работа ветерана немецкой поп-сцены, уносящая нас в далекие восьмидесятые, к временам "Утренней почты" и "Мелодиям и ритмам зарубежной эстрады". Восемь спокойных мелодичных треков о любви, среди которых хиты того времени "Gangster Love", "Sorry Little Sarah" и "She's A Lady" окунут вас с головой в иллюзорную атмосферу переживаний прошлого в разноцветных лучах дискотечных светильников под шорох катушечного магнитофона. Более юные любители музыки смогут открыть для себя того, кто диктовал свои раньше правила игры на танцплощадках Европы и явился невольным катализатором развития всей нашей поп-индустрии на рубеже 90-х годов.
Paul DESMOND (1924)
Matthew GEE (1925)
Nat ADDERLEY (1931)
Bev BEVAN (1944)
Amy GRANT (1960)
Mark LANEGAN (1964)
Tim FREEDMAN (1964)