Хорошие люди развлекаются по-разному.
Одни играют в крокет, другие
предпочитают диско-бары, а кто-то и вовсе углубляется в хатха-йогу или
в крайнюю форму мистицизма.
Митьки в этом плане не стали излишне оригинальничать. Они
выбрали вполне традиционный для Руси вид досуга, а именно петь песни.
Вся честна компания собирается в условленном месте. Гости
приходят не с пустыми руками. Они трепетно обнимаются в предбаннике, а
затем рассаживаются по местам. И вот всё готово! Можно начинать...
Компакт "Митьки в Париже у Хвоста" интересен, прежде всего,
самим участникам "акции". Всё, что происходит, полностью подчиняется
канонам застольно-кабацких песнопений. Царит атмосфера "междусобойчика".
Хриплые голоса догоняют друг друга, пытаясь попасть в унисон.
Аккомпанирующие гитары вообще живут своей жизнью. Иногда участники
застолья забывают слова, а иногда до микрофона долетают посторонние
звуки.
Если говорить о качестве записи, то оно тут явно не блещет.
Трудно сказать, был ли вообще вовремя "мероприятия" задействован
звукорежиссёр. Если предположить, что был, то костьми на пульт он уж
явно не ложился. Впрочем, для этого жанра такие мелочи не так уж и
важны. В конце концов, на плёнках Аркадия Северного качество было куда
хуже. Правда, дефицит качества компенсировался там избытком шарма.
Главное преимущество диска - это участие в его записи самого Алексея Хвостенко. Его песни и характерная манера их исполнения привносят в альбом интригу.
Что же касается вокальной манеры живописца Шагина, то это нечто запредельное! Он гоняется за нотами как натуралист за бабочками. Некоторые ноты он, правда, вылавливает, но тут же подводит до обидного узкий диапазон голоса. В общем, не одно, так другое:
Так или иначе, "Митьки в Париже" пригодятся на случай, если есть бутылка, но нет компаньонов, чтобы "уговорить" её на троих. Глотните "горькую", послушайте "Фитилёк", и испытаете чувство солидарности с происходящим. Представляете, за тысячи миль, в Париже, сидят хорошие парни и вдыхают ветер свободы полной грудью. Как же тут не испытать восторг и не выпить за их здоровье?
Manu DIBANGO (1934)
Roberta FLACK (1939)
Nigel OLSSON (1949)
Robbie NEVIL (1961)
Poli GENOVA (1987)