Про группу ТОТАЛ было сказано много. Кто-то орал
во всю глотку, что проект этот суррогатный, безвкусный и полностью
коммерческий. Кто-то с пеной у рта возражал, что тот, первый, ничего в музыке
не понимает, что Тотал - это европейское качество звука, глубокие тексты и
великолепная голосистая вокалистка. Я нахожусь где-то посередине и принадлежу к
тем, кто равнодушен к Тоталу.
Про группу Тотал было сказано слишком много. Настало время предоставить слово
самому Тоталу, а точнее - его лидер-вокалистке Марине Чиркуновой. Лысая
барышня со штрих-кодом на затылке поведала ЗВУКАМ всю тотальную правду о себе и
своей группе.
ЗВУКИ.RU: - Привет, вы откуда и куда?
Марина: - Мы катались на лошадях - снимали MTVшную "Физру".
Звуки: - Ты профессионально катаешься?
Марина: - Я всю жизнь мечтаю об этом, но как-то не доходят ни руки, ни
ноги. Возможности не было. А тут представилась - почему бы не воспользоваться.
Накатались замечательно ботинки до сих пор в какашках.
Звуки: - Скажи, тебе понравилась собственная презентация?
Марина: - Марина: Я довольна. Вызвали интерес - на пресс-конференции
было много хороших вопросов. Да и концерт был замечательным. Все говорят
"супер" - я им верю!
Звуки: - Вы планируете сейчас какие-нибудь большие концерты в Москве?
Марина: - Мы будем выступать вместе с Muse в Лужниках. А об
остальных наших планах не помню. Обычно мне говорят, что, мол, завтра мы
выступаем там-то, послезавтра там-то...
Звуки: - А ты сама не принимаешь участия в составлении концертного графика?
Марина: - Нет, конечно. На это у нас есть свои люди. Я музыкант, который
выполняет свои функции.
Звуки: - Давай о надоевшем - о Guano Apes. Почему вы не выступали
у них на разогреве?
Марина: - Мы уже достаточно наразогревались и решили, что слова
"разогрев" для Тотала больше не будет. Мы уже достигли более высокого
уровня - теперь у нас будут только совместные концерты. Guano Apes вообще были
случайными гостями в Москве: их не ждали. Это во-первых. Во-вторых, эта акция
уже давно была спланирована-перепланирована, все было проплачено-переплачено,
придумано-надумано. Хедлайнером была Линда. Смысла выходить на Ходынку
на 20 минут не было. Тем более, что все, что там происходило, нас нисколько не
впечатлило. Звук был отвратительный: А у нас уже тогда велись переговоры с
Guano Apes о совместном концерте. О том, который пополам, а не о том, который
разогрев. Этой зимой в январе-феврале в Питере в "Ледовом дворце" мы
будем играть вместе с Гуаной. Мы ведь с ними кроме деловых отношений сдружились
достаточно хорошо...
Звуки: - А почему тогда Сандра Насик на пресс-конференции на вопрос о
дружбе с группой Тотал удивленно округлила глаза и сказала, что слышала только
кусок песни "Камасутра"?
Марина: - Не знаю. По-моему, у нее был день рождения. Может, они слишком
хорошо отдыхали... Они же готовенькие вышли на сцену. Может, просто не захотела
говорить, потому что все это было на самой начальной стадии.
Звуки: Расскажи об альбоме. Сколько раз вы его переделывали и зачем?
Марина: - Альбом мы в принципе не переделывали - мы его доделывали.
Есть такое понятие, как неформат на радио. Поскольку музыка наша немного тяжела
и наш слушатель отечественный не готов к такой музыке, нам пришлось добавлять
туда такие песни, как "Бьет по глазам" и "Уходим на закат".
Звуки: - Тебе самой эти песни нравятся?
Марина: - Шикарные! Люблю их очень. Но это по большому счету не песни
Тотал. Мы несколько неуверенно начали. Думали, что, может быть, все-таки стоит
пробивать стену типичными песнями Тотал. А потом решили рискнуть и начать с
чего-то другого.
Звуки: - А тебе не кажется, что не есть хорошо, когда группа одна, а для
ротации становится совсем другой?
Марина: - Это как раз правильно. Это был промо-ход. Таков наш
менталитет. Приходится как-то прогибаться, находить какие-то лазейки. К тому
же, эти песни имеют еще и концертный, более тяжелый вариант звучания. И такой
вариант нравится людям даже больше, чем радийный.
Звуки: - Тебе самой какой Тотал ближе, радийный или концертный?
Марина: - Я по радио не слушаю. Естественно, мне больше нравится
концертный вариант. Студия - это кропотливая работа над звуком, над
произношением. В студии создаешь эмоции сам - нельзя полностью самовыразиться.
Сидишь в замкнутом кубике и, закрыв глаза, пытаешься представить картинку. На
концерте же ты получаешь колоссальный энергетический заряд от публики.
Звуки: - Ты три раза за год поменяла имидж. Это тоже некий ход, чтобы
привлечь внимание?
Марина: - Тут обстоятельства так сложились. Все мы люди - всем хочется
перемен. Новое платье, новое колечко... Это то же самое. Надоело красить белые
волосы. Они у меня сами по себе серовато-русые (Марина провела рукой по лысому
черепу). Я часто появляюсь на людях - я должна быть яркой, поэтому мне
приходилось их постоянно красить. Они от обесцвечивания начали плохо себя
чувствовать. Друг-стилист, который достаточно известен в шоу-бизнесе и делал
имидж, к примеру, Лайме Вайкуле, предложил мне стать черной. Мало того,
он хотел к моим волосам пришить длинные пряди типа дредов. Я запротестовала.
Потом наступило лето. Укладываться я ненавижу. Я взяла дома бритву и провела ей
по голове: Ничего получилось! И я сбрила все остальное. Шокировала многих.
Никто ведь не знал, а я должна перед такими ответственными действиями со всеми
советоваться. Позвонили Максу Фадееву и сказали, что я лысая, как бильярдный
шарик. Он был удивлен и рад.
Звуки: - А что ты сотворишь с собой в следующий раз?
Марина: - Пока буду бриться: мне нравится очень.
Звуки: Что ты чувствуешь, когда идешь по улице, а у тебя за спиной
кто-то шепчется и пальцем показывает?
Марина: - Обращаю внимание на то, как я выгляжу -расслабиться
невозможно. Раньше я абсолютно скромно ходила в магазин, который около дома. А
теперь туда ходить невозможно: они меня знают и все с блокнотами выходят.
Приходится идти в соседний квартал.
Звуки: - В группе Тотал обязанности все разобраны. Ты постоянно
говоришь, что кто-то что-то решил, кто-то что-то сделал... А ты сама чем
занимаешься? Только поешь?
Марина: - А что еще вокалист может делать в группе, кроме как петь?
Звуки: Может писать слова, музыку...
Марина: - Естественно, я интересуюсь всем. Например, в клипе на
"Камасутру" мы с ребятами сильно отредактировали сценарий. Мы сами
делаем концертные аранжировки. Мы участвуем в каждом творческом процессе!
Звуки: - Но все же основное - слова и музыку - сделали без тебя. А ты
спела. Как в попсе...
Марина: - Я пою, с вами общаюсь. Доношу до слушателя все, что мне
написали или предложили. Мало того, мне никто ничего не навязывает. Мне
нравится все, что я делаю. К моему мнению прислушиваются.
Звуки: - У тебя получается полностью прочувствовать то, что ты поешь?
Когда человек пишет песню, он вкладывает в нее Свое, Личное.
Марина: - Многие тексты были написаны с моей помощью. Где-то я слово
подсказала, где-то фразу. Максим и сам говорит, что он ни в коем случае не
песенник, поэтому и ему трудно писать тексты. Сначала Макс пишет музыку, потом
делает аранжировку, а уже потом - слова. Должен возникнуть какой-то образ,
макет. Иногда Макс говорит, о чем будет песня, а потом сажает меня рядом и
просит рассказать, что я думаю по этому поводу, что чувствую. Наши эмоции и
ощущения мы пытаемся срифмовать в текст. Получается, что я полностью участвую в
этом процессе.
Звуки: - Сейчас среди музыкантов стало модным быть главным действующим
лицом какой-нибудь рекламы. Согласилась бы ты участвовать в рекламном ролике, и
что бы ты хотела рекламировать?
Марина: - Меня это не очень-то привлекает. Все это воспринимается с
улыбкой. Есть, конечно, красивые ролики... Например, Кристина Орбакайте
клево, даже вкусно подает себя. Я бы, наверное, согласилась рекламировать
какую-нибудь спортивную фирму. Но не бутерброды и не туалетную бумагу!
Дата образования:
1 января 1998
1959 – В этот день в 1959 году трое ливерпульских юношей Джон, Пол и Джордж проходили прослушивание в британском шоу талантов TV Star Search под именем "Johnny and the Moondogs". Пробы ни к чему не привели, и троица вернулась домой. Годом позже они организовали свою новую группу, назвав её The Beatles »»
Seldon POWELL (1928)
Petula CLARK (1932)
Pete WELDING (1935)
FRIDA (1945)
Richard STRANGE (1948)
Graham PARKER (1950)
Mitch EASTER (1954)
Kevin EUBANKS (1957)
Toots MONDELLO (1993)