Они не значатся в числе "Детей Солнца", или "Детей
Декабря"
и, более того, не имеют никакого отношения к "Детям Пикассо".
Нет, всё
совсем по-другому! Таким отпрыскам вовсе не нужны родители. Эти
взбунтовавшиеся чада пошли войной на мир взрослых и устроили на его
развалинах свой громкий Праздник Непослушания. Их концерты сопоставимы с
манифестом музыкальных беспризорников, упорно не желающих становиться
старше.
Эпоха и герои оказались подстать друг другу. Апрель 89 года: тогда
кругом был перебор серьёзности. Разоблачения культа личности в толстых
журналах сменялись пропагандой перестройки в тонких брошюрах. Цифры
спорили с цифрами. Но империя устала то официоза. Она тосковала по
скоморохам. И вот тогда великовозрастные мальчуганы с рогатками,
погремушками и почти клоунскими нарядами выбежали на авансцену.
Успех пришёл к ним молниеносно, а благодаря песне "Всё, я
сказал!" рядом с группой всё настойчивее стала появляться тень
Мелика-Пашаева. К слову сказать, тень этого человека просто так нигде
не мелькала. Уж если, где бы то ни было, возникал Ованес Нерсесович, то
дело действительно обстояло, мягко говоря, неплохо. Правда, в те времена
шоу-бизнес представлял собой явление, куда более наивное, чем теперь.
На сегодняшний день появление подобного "Детям" коллектива кажется нереальным. Сейчас уже нет надобности в упоительном идиотизме. Серьёзные люди говорят о серьёзном: рокеры мельтешат чётками, путано рассуждая о смысле бытия, литераторы хмурят лбы, кинозвезды кровавят кулаки и стреляют на поражение. Легкое отношение к себе и своей жизни в большей степени товар, нежели реальное ощущение. Стало быть, сменились приоритеты. А песни "Три аккорда", "Пол Маккартни" и "Воздухоплаватель" навсегда остались по ту сторону девяностых.
Nat TARNOPOL (1931)
Михаил ЧЕРНОВ (1941)
David BRIGGS (1951)
Lucinda WILLIAMS (1953)
Eddie Van HALEN (1955)
Шура БОНДАРЕНКО (1963)