Этот ансамбль исповедует мелодичную гитарную "волну" - несколько подзабытую, а
потому производящую сейчас весьма приятное впечатление. В сочетании с рядом
приёмов из арсенала современного альтернативного поп-рока и лёгкими, чуть ли не
ассоциативными штрихами рока 70-х (в основном вспоминаются ранние Grand
Funk и Yes) из этой "волны" и формируется стиль представленных здесь
песен. Музыканты не ленятся придумывать аранжировки и заплетать прихотливые
мелодические линии.
В первой же песне "Между Небом И Землёй" чувствуется
влияние Spin Doctors - в принципе, это не так уж и плохо, только влияние
это слишком уж однозначное и не оставляющее более-менее искушённому слушателю
решительно никакого простора для фантазии. "Я Иду Искать", полная причудливых
гитарных ревербераций и потусторонних вокалов в припеве, несколько исправляет
положение. Одурманивающая гармония голосов в номере "Время Винограда" местами
пресновата; зато в "Кривых Зеркалах" соли и перца хоть отбавляй. Порой фанковая
составляющая музыки пытается доминировать, но музыканты "держат ситуацию под
контролем", то и дело подкидывая голодному фанковому псу очередную порцию софт-
или даже симфо-рока. Забавно, что самодельное оформление мини-альбома идеально
соответствует звучанию песен: и то и другое одинаково ярко,
калейдоскопически-коллажно и чуть аляповато.
Давненько никто не работал
над мелодиями с таким усердием.
Давненько никто не пытался оживить
почему-то объявленные безнадёжно устаревшими стили. Похоже, у этой группы есть
шанс возродить к ним интерес - хотя бы на крепком клубном уровне. Хотя не факт,
что Nota Bene его не преодолеют...
1959 – В этот день в 1959 году Бадди Холли произвёл свои последние записи в собственной квартире при помощи магнитофона и акустической гитары. Их выпустят уже посмертно: меньше, чем через 2 недели пионер рок-н-ролла погибнет в авиакатастрофе »»
J.J. JOHNSON (1924)
Sid RAMIN (1924)
Sam COOKE (1931)
Eberhard WEBER (1940)
Michal URBANIAK (1943)