Наконец-то отечественный аналог брит-попа, именуемый "рокапопс", озаботился проблемой драйва. Расслабленные завывания у микрофона, похоже, надоели уже самим музыкантам, работающим в этом направлении.
Гастрономически приправив своё гитарно-дигитальное варево чисто панковской агрессией, гранджевым грузиловом и поп-индустриальной истерикой через матюгальник, а также заручившись поддержкой старших товарищей из Морального Кодекса Сергея Мазаева (продюсер) и Константина Смирнова (клавиши), Магнитная Аномалия наконец-то смогла превратить рокапопс из сугубо модной штучки, какой он являлся до сих пор, в нечто, наконец-то интересное и с музыкальной точки зрения.
В отдельных местах, к сожалению, усиленно тянет на себя одеяло ещё один
приглашённый музыкант - небезызвестный Юра Цалер из Мумий Тролля. Но это не очень страшно. А вот над мелодиями ребятам
следовало было покорпеть побольше: Местами одни и те же три аккорда, из которых
состоит песня, изрядно надоедают. Кое-где сия трёхаккордность играет с группой
злые шутки: скажем, их бесконечное повторение в номере "Будет Дождь"
в конце-концов начинает вызывать в памяти какую-то столь же навязчивую гармонию
(о ужас!) Эроса Рамазотти. Так что чуть больше разнообразия, парни - и тогда
вас не смогут сравнить ни с кем!
Приятно, что содержание некоторых песен - нормальная рок-лирика, где есть место
деньгам, их отсутствию и пустым бутылкам ("Облака В Помаде"),
наркотически-садомазохистским штучкам ("Зеркала", "Раствори Меня
В Воде") и прочим низменным радостям жизни. Хотя местами не обходится и
без ставшей уже традиционной околопелевинской "производственной
романтики" (программная "М.А."), а также стандартного набора
бредовых фраз. "Наша основная задача - вызвать максимум приятных
ассоциаций", - сказал поэт. Ну-ну. Блажен, кто...
В общем, пацаны, берегитесь - рокапопс выходит на большую дорогу. Ещё пара
шагов в случайно нащупанном правильном направлении - и эта банда сделает если
не всех, то многих. У них есть драйв - остальное, быть может, приложится...
Ruth BROWN (1928)
Roland ALPHONSO (1931)
Ronald Shannon JACKSON (1940)
Maggie BELL (1945)
George DUKE (1946)
Павел КОЛЕСНИК (1958)
Per GESSLE (1959)