Хорошего порой тоже бывает слишком много. По-крайней мере, в области
современных джаз-рока и фьюжн. Виртуозные почти на рефлекторном уровне
импровизации, раз и навсегда запечатанные на компакт-диске в неизменном
состоянии, порой напоминают прекрасно выполненные чучела диких зверей в позах,
приближённых к природным. А за холодным совершенством обращения с инструментами
не скрыть отсутствия оригинальности.
К счастью, это - не тот случай. Фьюжн здесь остается живым жанром, в ткани
которого вплетаются самые неожиданные нити. Лёгкий оттенок
"космик-диско" а-ля старый добрый "Space" сквозит в номерах
"Блеск Танца", "Хорошее Средство" и "Радостный" -
саксофон и старомодная труба с сурдиной составили здесь компанию не менее
хорошо забытым одноголосым синтезаторам. Эти же синтезаторы в сочетании с
гитарной риффовкой, вызывающей в памяти опыты Стива Хоу, придают
фанковому в целом номеру "Миражи" неожиданные арт-роковые оттенки.
Удивительно тёплое звучание то и дело вызывает острые приступы ностальгии:
кажется, именно такую музыку крутили через репродукторы в маленьких парках
культуры лет ...дцать тому назад. "Живое Вращение" деревянных
каруселей с потёртыми лошадками, газировка из автомата и коржики за гривенник
на скамейке у фонтана под квакающие гитары и выверты саксофона... Ёлки-палки,
как давно у нас никто не играл НОРМАЛЬНУЮ лёгкую музыку!!!
Эта музыка - не только для эстетов новейшего времени. Старичкам, что любовно хранят в своих коллекциях виниловые блинчики Гараняна и Паулса, программа понравится ещё больше. А вообще хорошая музыка адресатов не имеет.
1984 – Австралия, наконец, получила собственный гимн. По итогам народного голосования песне Питера Доддса Маккормика "Развивайся, прекрасная Австралия" был присвоен статус национального гимна. До этого австралийцы довольствовались британским вариантом — God Save the Queen »»
Alexis KORNER (1928)
Alan PRICE (1941)
Bernie WORRELL (1944)
Mark VOLMAN (1947)
Andy SHERNOFF (1952)
Tony MARTIN (1957)