Цирк уехал, а клоуны остались. Ой, простите, это же был не цирк, а кукольный
театр.
Приглушается свет, зрительный зал по возможности уплотняется, и из-за
специально
возведенного сооружения вылезает первый герой спектакля. Всего их четыре.
Театр четырех кукол: трех девочек и одного мальчика.
Девочки - рыжая приставучая Маха-барабанщица, по-грузински загадочная Марына-басистка
и златовласая Галя-гитаристка.
Мальчик - серо-зеленый пресс-атташе группы Александр Кушнир.
Галя + Марына + Маха = беспредельно раздолбайское, корректно грубоватое, ужасное и неповторимое бабье трио Восьмая марта.
Дабы не смешаться с обильной массой женщин рокерской ориентации, Восьмая марта решила выпендриться при первом же публичном появлении перед прессой. И не появились вовсе. Точнее, появились в виде кукол, которых дергаешь за нитки - на лице у них улыбки. Подобная идея не есть новшество. Не так давно на презентации альбома "Алло, супермен!" Ножей для фрау Мюллер вместо Кострова и Гитаркина на суд кровожадных акул пера явились два обворожительных робота. А теперь необходимо найти пару отличий этой идеи от идеи Восьмой марты. Я уже нашла одно и самое главное - роботов Кострова и Гитаркина озвучивал железный голос железного аппарата, выдававшего заранее записанные железные фразы. За кукол из Восьмой марты вещали сами представительницы баб-трио.
Хоть говорили они и самостоятельно, но толку от этого немного: ничего особенно
полезного куклы не сообщили. Просто посмешили чуть-чуть - и то в радость
переработавшей публике. Выдали пару десятков стандартных заявлений, среди которых:
- они не панки;
- они не лесбиянки;
- они не феминистки.
Кто они? Они куклы, дерево.
"Гордые и неприступные" девицы декларировали, что:
- они готовы дать от ворот поворот любому встречному. Фраза "Мы с тобой
потом
разберемся. Я тебе еще покажу..." для Восьмой Марты такая же культовая,
как и их излюбленное "Маха, руби!";
- они единственные и неповторимые на всем белом свете, поскольку в других рок-группах
обязательно присутствуют музыканты-мальчики.
При чем тут музыка? Ни при чем.
А потом Восьмая марта действительно рубилась. Именно рубилась, потому что петь они, увы, не умеют. Да так рубилась, что Коррозия металла позавидовала бы. Ядовито-драйвовое рубилово - основной и, пожалуй, единственный козырь Восьмой марты. Причем, именно концертное рубилово: как бы они ни старались, студийный вариант их трудов - пластинка "С праздником!" - не передает той энергии, того ощущения взрыва и катастрофы, смерча и цунами. А жаль.
2000 – Состоялся юбилейный концерт группы «Чайф» в СК «Олимпийский», посвященный пятнадцатилетию группы. Зрители в объеме 20000 человек, устроили полнейший аншлаг »»
Robert WALKER (1937)
William "Smokey" ROBINSON (1940)
Bob ROGERS (1940)
Lou CHRISTIE (1943)
Юрий АНТОНОВ (1945)
Tony IOMMI (1948)
Eddie HARDIN (1949)
Всеволод ГАККЕЛЬ (1953)