Одиозная фигура Эминема не дает покоя не только меланхоличным английским девушкам и
бруклинским рэпперам, но и российским вундеркиндам.
Так, бессмертный триллер Мистера, Который Любит Всех Своих Поклонников, пронзил
впечатлительную душу нашего юного Стэна в самое сердце. И вот результат - ДеЦл пишет
письмо Эминему.
Как и полагается клипу для "настоящего продвинутого чела", "Письмо" (новый клип нашего новоявленного активиста по защите прав фанатов рэпа) творится в формате забойного видеоряда с традиционной дамской массовкой и полыхающими кострами.
Сюжетом стала слезоточивая история о девушке Маше, которой злые одноклассники-скины
не дают слушать любимого ДеЦла и вообще подвергают всяческой дискриминации.
Одним из самых душераздирающих моментов новой эпопеи стала сцена пострижения,
где девушка мужественно рубит русу косу (говорят, она еще долго пугала съемочную труппу,
расхаживая по павильону со светящимися проплешинами и свисающими обрезками).
Но чего не сделаешь ради искусства!
ДеЦл ведет себя в кадре не менее героически - мужественно и с проникновенным видом малютка
читает письма поклонниц (говорят, что настоящие).
Кстати, по сюжету, именно таким способом к ДеЦлу попадает драматическая история
девушки Маши, которая западает в его нежную, отзывчивую, широкую, как рэпперские штаны,
душу.
Чем заканчивается отечественный триллер - легко представить, имея хоть какое-то представление о российском клипмейкерстве и типе мышления российских рэпперов. Достаточно будет сказать, что съемки несколько раз переносились из места в место, пока не нашли свое - им стал некий полузабытый ангар с моделями отечественных автомобилей, который владельцы с чистой совестью отдали ДеЦлу "на сожжение". Ритуальный костер по принципу "А гори оно все у бабули в духовке!" традиционно завершает опус.
Пока неизвестно, собирается ли ДеЦл отправлять свое творение вдохновителю оного - Эминему. Хотя с коммерческой точки зрения это было бы неплохо: глядишь, и мир бы через некоторое время заговорил о "бедном российском школьнике, демо-запись которого случайно оказалась на столе Великого Стэна"...
Paul DESMOND (1924)
Matthew GEE (1925)
Nat ADDERLEY (1931)
Bev BEVAN (1944)
Amy GRANT (1960)
Mark LANEGAN (1964)
Tim FREEDMAN (1964)