Приятный такой шок, бодрящий. Не всё ещё потеряно. В вечно революционном
Петрограде, на рубеже веков, звучит и ТАКОЕ.
Под пафосным заглавием альбома и не менее пафосной картиной
"Подвиг лесопроходца Селивана" спрятан час превосходнейшей музыки.
Музыка Pushking - сливки хард-рока. Кажется, всё самое лучшее, что
было придумано в мире за тридцать с лишним лет существования этого жанра, нашло
своё отражение в песнях этой питерской команды. И пускай отдельные номера
похожи на что-то давно знакомое - в целом столь разнообразной музыки сейчас не
играет никто. Причём - считай, во всём мире.
Разгоняясь на первой (акустической) версии титульной композиции, музыканты
демонстрируют недюжинные вокальные способности в рефрене "Flowers In The
Sky". Кажется, на волнах этой распевки и впрямь можно унестись в небо.
Следующая за ней "Nature`s Child" - романтика иного рода: мощный
мото-рок в лучших традициях Slade и AC/DC. Разухабисто-застольная "Party
Song" с до боли родным и безо всякого перевода понятным рефреном
"Glasses higher, sing la-la-la" выписывает ногами дерзкие кренделя,
балансируя с бутылочкой вискаря наперевес между Aerosmith и Nazareth, но вот
уже творение под названием "My Reflection After Seeing The Shindler`s List
Movie", где хард-рок-баллада неожиданно украшается еврейскими народными
мотивами - моментально заставит протрезветь любого слушателя. Как и цитаты из
Дж. Харрисона "индийского периода" в "Hare Krisna". До боли
медленная баллада "Heroin" посвящена покойным Анатолию Крупнову и
Никите Зайцеву (успевшему, кстати, принять участие в работе над программой). А
освежающую "St. Peterburg`s Nights" ребята словно бы выхватили из под
носа у незабвенного Дэвида Кавердейла - у него был шанс сочинить нечто
подобное, протусуйся он в Северной Венеции чуть подольше, однако пальма
первенства в итоге оказалась за местными жителями.
Сильный альбом. И очень сильная группа. Недаром возможного разогрева Pushking
так панически испугались осенью 1999 года старички из Sweet. Ибо питерские
музыканты более чем конкурентоспособны. И англоязыкость песен в данном случае -
не минус, а плюс. А кроме того, какая разница, на каком языке это всё поётся?
Irwin "Marky" MARKOWITZ (1923)
Big Mama THORNTON (1926)
Андрей МАКАРЕВИЧ (1953)
Jermaine JACKSON (1954)
Nikki SIXX (1958)
Darryl JONES (1961)
Евгений "Сдвиг" ЗВИДЕННЫЙ (1968)