Этого диска весь мир ожидал с ужасом. Альбом Эммы Бантон был просто
обречён на сравнение с сольными экзерсисами её товарок по "Spice
Girls". А после клинических во всех отношениях закидонов от
рыжей фурии Джерри, "бабьего бунта" в диапазоне от панка до
какого-то техно в клешах на казантипском пляжу у Мелани Си и
донельзя предсказуемого соул с хип-хоповыми понтами Мелани Би... ну
что, скажите на милость, может соорудить веснушчатая блондинка с
хвостиками типа "собачьи ушки"?
Оказалось √ предрассудки. Эмма Бантон √ вовсе не из тех барышень, что
подкачивают спущенную шину авто через выхлопную трубу. Альбомчик
выдержан в самом неожиданном для многих духе "easy listening"
- это просто музыка. Для вечеринок и прочих форм среднеактивного
отдыха. Не обошлось, конечно без парочки дёрганых завывалок в стиле
современного псевдосоул ("She Was A Friend Of Mine",
"Been Here, Done Hat"), однако это не самая вдохновляющая
часть программы. Несколько более интересны композицции в стиле АОР с
элементами диско (особенно это касается "Better Be
Careful"), свидетельствующие о том, что барышне до сих пор
небезразлично творчество блаженных "Bee Gees".
Короче говоря - не так мощно, как у обоих Мел, но и не столь нелепо,
как у Джерри. Вряд ли заинтересует молодого слушателя, но уж на
вечеринке в стиле "кому за 30" потянет вполне. Чёрт возьми, как быстро нынче взрослеют поп-музыканты...
1984 – Австралия, наконец, получила собственный гимн. По итогам народного голосования песне Питера Доддса Маккормика "Развивайся, прекрасная Австралия" был присвоен статус национального гимна. До этого австралийцы довольствовались британским вариантом — God Save the Queen »»
Alexis KORNER (1928)
Alan PRICE (1941)
Bernie WORRELL (1944)
Mark VOLMAN (1947)
Andy SHERNOFF (1952)
Tony MARTIN (1957)