15.04 2001 увидел свет 04(12)2001 номер КонтрКультУр'ы.
Презентация издания в клубе "Точка", хоть и сопровождалась
массовыми беспорядками, инспирированными выступлением
одних из главных героев номера - запрещенной группой ДК,
завершилась без вмешательства милиции...
ну, допустим - по сообщению ТАСС.
С одной стороны, резонно задаться вопросом Зачем?, Зачем в 2001 году
реанимировать журнал, последний номер которого датирован 1991 годом? $$$$$-? -
определенно, нет; скорее, даже наоборот.
Может быть, магия чисел: 2001-1991=10? - больше похоже на совпадение... etc...
etc... С другой стороны, - с точки зрения экзистенциального концептуализма
подобный вопрос совершенно неуместен по отношению к явлению, позиционируемому
авторами как "глобальный артефакт, лишь внешне стилизованный под журнал"... С
третьей стороны... гмм... С третьей стороны - this is of course nemnogo ne
po-russki, но если использовать аналогию с геометрией, где добавление третьей
координаты переводит точку из плоскостных двумермерных координат в
пространство, то точно также и контркультуру можно рассматривать как третью
координату по отношению к нашему плосковатому масскульту, позволяющую ей
абсолютно свободно, креативно и независимо существовать в пространстве, не
входя в противоречие с плоской сущностью последнего, - на манер эдакого
вселенского разума - в своей всеобъемлющей бесконечности, непротиворечиво
включающего в себя решительно все, даже то, что вызывает у некоторых
раздражение ┘ застывшие, - пусть даже в бесконечном пространстве
геометрические построения, совершенно не отражают динамику контркультурного
процесса, и поэтому для описания явления будет корректнее использовать
физическое понятие о третьей степени свободы. Здесь мы решительно прервем это
непозволительно затянувшееся физико-лирическое отступление, не дожидаясь
появления дифференциальных уравнений второго поряка и цитат из
дзен-буддистских текстов.
Так вот, с третьей стороны - сами авторы на первых же страницах журнала пытаются объяснить, зачем они это сделали, в некоторой степени подтверждая тезис о том, что если хочешь разобраться в не совсем ясном вопросе, - попытайся с умным видом объяснить его другому. По большей части им это удалось и лучше чем они, пожалуй, не скажешь - поэтому воздержимся от пересказа не всегда нормативных пассажей и отошлем всех интересующихся к собственно первоисточнику, само 128 страничное содержание которого дает исчерпывающий ответ на теперь уже непонятно откуда взявшийся вопрос. А те, кто не понял - отпусти их домой, - тех же, кто остался, ожидает возвращение в естественную среду обитания рока... первое ощущение в новой среде √ культурный (контркультурный?) шок, который есть верный признак столкновения с чем-то настоящим... даже если это не до слез трогательные воспоминания Олега Ковриги об Андрее-"Свинье"-Панове, а изысканно-циничная перебранка между АК Троицким, Сергеем Гурьевым и Александром Волковым или парочка откровенно полу-параноидальных статей, помещенных в номер, по видимому из концептуальных соображений √ для того чтобы привести читателя в пограничное состояние сознания, способствующее наиболее адекватному восприятию основного материала...
Мало кто верил верил, что затея Гурьев/Волков&Co. увенчается успехом┘ к числу таких малодушных с сожалением отношу и себя, отчего не перестаю задаваться вопросом, на этот раз действительно резонным - в чем секрет теперь уже очевидного успеха возрожденной КонтрКультУр'ы? Может быть, в сверх-задаче которую ставили перед собой ее идейные вдохновители в попытке сделать невозможное, когда логика говорит, что шансов практически нет.
Joe MURANYI (1928)
Kenny WHEELER (1930)
Allen TOUSSAINT (1938)
Linda JONES (1944)
Steve JORDAN (1957)
Mike TRAMP (1961)
LL COOL J (1968)
Karen ELSON (1979)