Лучше бы он этого не делал. От великого Чика там была самая малость, несколько клавишных трелей. В остальном же Концерт представляет собой смесь ученических реминисценций из симфонического Гершвина и симфонического же Лорда с саундтреками для голливудских мелодрамм.
Унисон струнных (словно звучит не живой оркестр, а точечные сэмплы), вступление сладеньких скрипок после гулких валторн, а до кучи - посвящение концерта "духу артистической свободы". Вся перечисленная пошлятина не достойна своего гениального автора.
Зато в качестве бонуса к Концерту Чик устроил джэм с участием оркестрантов и публики! Публика подпевала довольно стройно, солидные дяди и тети из оркестра Большого Зала Консерватории пустились в импровизы. Впечатление, одним словом, было исправлено.
Концерт исполнялся во втором отделении, а в первом Чик Кореа выступал с контрабасом и ударными. Тут он был настоящий, без симфонических глупостей, холодный, изящный и мощный.
Don EVERLY (1937)
Joe SAMPLE (1939)
Лев ЛЕЩЕНКО (1942)
Fran CHRISTINA (1951)
Sonny LANDRETH (1951)
Константин НИКОЛЬСКИЙ (1951)
Rick JAMES (1952)
Exene CERVENKA (1956)