Лучше бы он этого не делал. От великого Чика там была самая малость, несколько клавишных трелей. В остальном же Концерт представляет собой смесь ученических реминисценций из симфонического Гершвина и симфонического же Лорда с саундтреками для голливудских мелодрамм.
Унисон струнных (словно звучит не живой оркестр, а точечные сэмплы), вступление сладеньких скрипок после гулких валторн, а до кучи - посвящение концерта "духу артистической свободы". Вся перечисленная пошлятина не достойна своего гениального автора.
Зато в качестве бонуса к Концерту Чик устроил джэм с участием оркестрантов и публики! Публика подпевала довольно стройно, солидные дяди и тети из оркестра Большого Зала Консерватории пустились в импровизы. Впечатление, одним словом, было исправлено.
Концерт исполнялся во втором отделении, а в первом Чик Кореа выступал с контрабасом и ударными. Тут он был настоящий, без симфонических глупостей, холодный, изящный и мощный.
Pete BEST (1941)
Donald "Duck" DUNN (1941)
Richard TEE (1943)
Clem BURKE (1955)
Эмир КУСТУРИЦА (1955)
Sven GRÜNBERG (1956)
Армен Сергеевич ГРИГОРЯН (1960)
Danny HOWELLS (1970)
Christopher Michael FEHN (1972)