Если вы горевали по безвременно ушедшему Клаусу Номи, если вы дрожите от
нервного напряжения, слушая пение альта, если вы понимаете, что настоящий
унисекс -
это андрогин, то вот вам THEOBALDI - ответ на ваши молитвы.
Да, думаете вы, это, несомненно Номи,- каким он мог бы и хотел бы стать, живя в
канун третьего тысячелетия. Это - местами - его репертуар: The Cold
Song,например, слушать спокойно просто невозможно. Попробуйте сравнить оба
исполнения.
Но это и нечто большее. Это то, чего не предвидел или не успел воплотить Номи,
культура, частью которой он не успел стать: современные ритмы и звук, достижения
в области электронной музыки, новый уровень сценического искусства и шоу.
В итоге
альбом отчасти напоминает
саундтрек к фильму "Пятый элемент"; точнее, арию, исполняемую загадочной
инопланетной Дивой. Theobaldi и выглядит как андрогин нового поколения, чем-то
он напоминает участника группы "Army Of Lovers",
его шоу - слегка фривольный трибьют-Реквием с прямыми отсылками к каноническим
разделам мессы и - одновременно - изящным заигрыванием с шоу-бизнесом.
1964 – Президент Национальной ассоциации парикмахеров Великобритании выпустил заявление, в котором гарантировал бесплатную стрижку любому популярному музыканту, занявшему верхние строчки хит-парадов. Как нарочно, в этот год начали свое движение в чарты волосатые рокеры.. »»
1967 – Песня Arnold Layne, повествующая о трансвестите, ворующем женское белье, впервые вывела группу Pink Floyd в английский хит-парад. Почвой для песни послужили реальные события из юности Сида Баррета и Рождера Уотерса: у девушек из колледжа, снимавших комнаты у их матерей, стало пропадать нижнее… »»
1969 – Скромняги The Who представили на концерте в Долтоне рок-оперу "Tommy”. Премьера произошла без особой помпы и даже без официального объявления о новинке. По-настоящему "Tommy" дебютировал двумя неделями позднее в Лондоне »»
Lou STEIN (1922)
Charles MINGUS (1922)
Glen CAMPBELL (1936)
Jack NITZSCHE (1937)
Don GRUSIN (1941)
Joshua RIFKIN (1944)
Barry GUY (1947)
Larry GROCE (1948)
Peter FRAMPTON (1950)
Paul CARRACK (1951)