Кубинская вендетта

Испано-американская война бушует на музыкальных просторах. История это давняя и, по правде сказать, довольно скучная. Тем не менее, каждый выпад одной из сторон вызывает здоровый смех у представителей самых различных национальностей.

Испано-американская война бушует на музыкальных просторах. История это давняя и, по правде, довольно скучная. Тем не менее, каждый выпад одной из сторон вызывает здоровый смех у представителей самых различных национальностей. Так, началось все с того, что в один исторический момент Штаты объявили эмбарго на кубинскую музыку определенного вида. Радиостанции наперебой вводили ограничение форматов, и прочие радости.
Куба, естественно, тоже не оставалась в стороне. Так, притчей во языцех стали ╚кубинские выходки╩, способствовавшие появлению таких историй, когда американские музыканты типа Стэна Геца и Билли Джоула летели к Гаване в немаркированном реактивном самолете, чтобы хоть как-то туда попасть.
В результате на данный момент страны жонглируют эмбарго, как шариками от пинг-понга. Наиболее действенной акцией со стороны Кубы последовало объединение нескольких музыкальных направлений в группу с милым названием techno, с целью безпрепятственного спроваживания ее за кордон, непритязательным американцам, которым ╚большего и не надо╩.
Общественность серьезно опасается, что в результате качественная кубинская музыка сойдет со сцены. Впрочем, как утверждают сами островитяне, ╚Может, мы и уйдем. Только вот у нас слишком много таланта для этого╩.
Так или иначе, мячик нынче снова оказался на стороне Штатов: на этот раз американские лейблы снова становятся жертвами повсеместно распространяющейся моды на все кубинское, и вынуждены идти на поклон к кубинским исполнителям, дабы удовлетворить массовый спрос на эту музыку. Стоит только помнить, что жизнь музыкальной моды коротка - от силы год...

19.12.2000, Леона (ЗВУКИ РУ)