Лидеры британского прога смешивают мелодичный металл,
доводя смесь чуть ли не до танцевальности - как до кипения. В этой музыке есть
много brit – и вкус, и, несмотря на качество и сложность работы, не
всегда присущая стилю радость жизни. Бодрое хард-начало и распевная гитара в
стартовых треках “Watchtower On The Moon“ и “Unforgiven“ создают настроение
и энергетическое поле классического рока, в которое музыканты вводят чисто
проговые структуры и приемы, заставляя занудно вспоминать Dream Theater. Под
рифф вещи “Autumn Red“ не закачает ногой только ленивый. Не забывают Threshold
про корни и крону стиля: баллады откровенно красивы, а металлические аккорды
– уместны и не торчат в их аранжировках, как осиновые колья из груди вампира.
Лидер звукового пейзажа - гитарист Карл Грум (Karl Groom); хоровые бэк-вокалы придают
вокалу Демьена Уилсона (Damian Wilson) чуть ли не юрайхиповской аромат металл-оперетты,
привлекательный, но архаичный.
Какими-то несгибаемыми прогрессорами музыканты не являются. Они куда ближе к хард-
року, чем к арт-изыскам. Но Threshold добиваются, как минимум, гармонии, и, не
открывая новых горизонтов, уверенно живут в границах старых правил. Их изыски
становятся иногда, правда, слишком красивыми – почти на грани стилистических,
металлических "приличий".
Вывод не парадоксален. Альбом не пригодится тем,
кто ищет в музыке нового, жесткого или острого, но зато идеально
подойдет тем, кто хочет от рока простых человеческих радостей – драйва, ума,
напора, романтики и качества.
Bob DOROUGH (1923)
Dodo MARMAROSA (1925)
Dionne WARWICK (1940)
Grover Jr. WASHINGTON (1943)
Гровер ВАШИНГТОН(мл.) (1943)
Alejandro "Alex" ACUЯA (1944)
Rob TYNER (1944)