Автор одного из самых цепких и привязчивых мотивов 2014 года, канадка Кайза (Kiesza), нагрянула в Москву неожиданно рано для артиста, находящегося фактически на пике популярности - синглы "Giant in My Heart" и "No Enemiesz" успеха мемоёмкого предшественника "Hideaway" не повторили, но шлейф популярности удержали. В итоге, пока певица от напрашивающегося эпитета "one-hit-wonder" до конца ещё не избавилась, но шансов на это у неё пока предостаточно, потому что её имя по-прежнему на слуху. А значит, самое время ехать в тур, который с московского выступления у неё и начался.
Концерт, вокруг которого сложился ожидаемый ажиотаж, особо не рекламировался, приглашение на него можно было получить приобретя флагманский ноутбук технического гиганта-спонсора вечеринки, выиграв его во многочисленных розыгрышах и конкурсах, или же имея отношения к крупному реселлеру бытовой и прочей техники, в гипермаркетах которого тот самый ноутбук и надо было искать. Отчего имелось некоторое ощущение присутствия на чужом корпоративе - эта часть мероприятия, впрочем, проходила в VIP-зоне, доступ в которую простым смертным был закрыт.
Выступление главной героини вечера предварял дуэт Gorgon City. Ещё одни восходящие звёзды британского хаус-ревайвала, в переносном смысле младшие братья другого хаус-дуэта Disclosure, играли ди-джей сет из собственных композиций и сделанных ими ремиксов - первые полчаса получалось достаточно увлекательно и затейливо, но, чем дальше, тем однообразная хаусовая ударная петля и сыгранный на одних и тех же клавишных синтезированный бас утомляли всё сильнее. В конце, когда группа подобралась к своим хитам, попадавшим в британские сингловые чарты, ситуация немного выправилась, но хронометраж британцы, особенно в сравнении с хэдлайнером, очевидно перебрали. Хотя, если так подумать, с разогревающей функцией дуэт более, чем справился - заинтересованных в их игре ближе к концу сета была очевидно больше, чем до его начала.
Минимальный для подобных случаев перерыв между саппортом и хэдлайнером - и на сцену уже выпрыгивает атлетично сложенная обладательница дивной рыжей шевелюры. Вместе с ней - двое танцоров в черных майках с золотистым лого-именем певицы, а также двое темнокожих музыкантов, выглядящих как стереотипные хип-хоперы начала 90-х. Один из них отвечал за ударные, которые грамотно оттеняли прямую бочку с подложки, второй же отвечал за всевозможные клавиши - музыка канадки в принципе не пересыщена количеством инструментов, но очень занятно наблюдать за тем, из чего она вот так по-простому и очевидному складывается. Оказывается, одна партия на Nord Lead, вторая - на синтезаторном басе, классический хаусовый ритм, пара эффектов, и вот тебе готова стартовая "The Love". Кайза успевает приплясывать вместе с танцорами, при этом ни разу не попадает мимо нот - сказывается армейская закалка (если кто не знает, она служила в канадском ВМФ). А танцоры, кажется, ещё не станцевались, ведь у них то и дело возникали некоторые нестыковки в синхронности движений - Дружинин и Мигель в шоу на ТНТ равно или поздно из "Танцев" бы их вывели.
Первая часть сета из танцевального филлера альбома во главе с "No Enemiesz", и, для многих неожиданно, большая часть концерта проходит в неспешном ритме, потому как на композициях альбома "Sound Of A Woman" композиций без навязчивой прямой бочки в достатке. А альбом-то, кажется,в зале слышали и не все, и, кажется, терпеливо ждали предсказуемого финала с "Hideaway". А в это время певица довольно экспрессивно исполнила заглавную вещь пластинки и минималистичный соул "So Deep", пропустив, однако, чувственный фоно-кавер на "What Is Love" старика Хэддуэя (Haddaway). Растрясти зал, чуть приунывший в ожидании одной из "тем прошлого лета", смог сингл "Giant In My Heart", дальше же начались "танцы локтями" под пока единственный безумный трек дуэта Скриллекса (Skrillex) и Дипло (Diplo) Jack Ü "Take Ü There" для которого певица исполнила вокальную партию. Ну и долгожданный хит, куда же без него - и каждый второй из присутствующих в зале посчитал своим долгом заснять в этот раз уже идеально отрепетированное действо на сцене, по окончанию которого певица без лишних слов оперативно удалилась со сцены без бисов и прочих формальностей.
Первый большой гастрольный "привоз" 2015 года оказался достаточно подходящим, чтобы небанально размять кости и получить от того свою дозу удовольствий, однако недостаточным для каких-то фундаментальных ощущений. Материала у певицы на выступление в драматургическом плане полноценное пока ещё не хватает, так что идеальнее этот хаус-утренник с техничной воспитательницей Кайзой выглядел бы в слегка урезанном виде на каком-нибудь хорошем летнем фестивале. Когда солнце только начинает уходить в закат, или уже глубокой ночью, когда на освобождённых от хэдлайнеров площадках начинают ставить музыку ди-джеи.
1940 – Фрэнк Винсент Заппа - американский композитор, певец, гитарист, сатирик и режиссер - родился в Балтиморе. За свою 33-летнюю музыкальную карьеру Заппа выпустил более 60 альбомо - сольных и в составе своей группы The Mothers of Invention. Лауреат премии Grammy »»
1946 – Родился Карл Уилсон - один из основателей серф-группы Beach Boys »»
Steve ALLEN (1921)
Frank ZAPPA (1940)
Carla THOMAS (1942)
Reinhard MEY (1942)
Walter WASHINGTON (1943)
Albert LEE (1943)
Martin BELMONT (1948)
Betty WRIGHT (1953)
Алексей РЫБИН (1960)