Самарская группа "Контора Кука" определяет стиль альбома как нойз-арт или даже noise-лирика, понимая ее как специфическую разновидность "шумовой музыки со странными неоднозначными текстами". Ассоциации, осознанные на предыдущих работах группы - в диапазоне от сольных работ Леонида Фёдорова до Тома Уэйтса 80-х - остались прежними. Но можно выделить не более, чем тени этих влияний – группа нашла свой язык и свою тему, путь развития отечественного рок-авангарда.
В треклисте выделяются медитативные "Сегодня не высказать вслух" и "Не в этой жизни". Не забудем украшенную "скоморошьим" вскриком, "Ильин день" - ее весьма позитивно встретили на радио "Маяк". Еще запомнилась вещь "Белые пятна" - "восточная", неторопливая, переливающаяся оттенками песня-пагода со словами "Кислотное облако мчится на нас". Особое отношение сложилось к финальной песне "Кострома". Она завершает формирование образа - в чем-то даже народного, но не близкого ни частушечному, ни былинному, ни "гребенщиковскому".
Этими песнями хочется озвучивать полотна Шагала. Энергетика творчества "Конторы Кука" особая. Так поют восточные сказители, шаманы – без тени сомнения, обращаясь сразу к духам, которые стоят за нашими плечами.
Евгений КРЫЛАТОВ (1934)
Johnny WINTER (1944)
John GREAVES (1950)
Brad WHITFORD (1952)
Howard JONES (1955)
David SYLVIAN (1958)
Олег ГАРКУША (1961)