К Максу Покровскому нельзя относиться серьезно.
Иначе его просто уже ничего не
спасет. Потому что строчки "Клязьма вся загрязнена! Это безобразие!" или
"Мишка спит и зайка спит, только сифилис не спит, пролетая над планетой всех
накажет, кто шалит" можно простить только ему и дешевому боевому листку,
размноженному на ризографе. Если в слове "Клязьма" "я" заменить на "и", может
быть, и получится смешно, но только если это слово произнесет Макс Покровский.
Альбом получился как всегда очень театрализованный, очень юродивый. Совсем не
жесткий, не боксерский, хоть и были заявлены на обложке этот дух и эти правила:
"В боксе могут сделать больно и даже очень больно, но, вероятнее всего, не
убьют, а покалечат и оставят мучаться дальше", "Опасно для жизни" и все такое.
И совершенно легкомысленный и безобидный, сдвигающий мрачно холеные брови, но
для того только, чтобы не рассмеяться. Не сердись, папочка. - А я и не
сержусь, сейчас вот отшлепаю тебя, а потом куплю мороженого, но ты об этом
можешь только догадываться, воспитание есть воспитание, малыш. А хочешь,
расскажу тебе десяток страшных сказок - про червей, которые ждут нас в земле,
про кровавых мальчиков и их мам, смывающих кровь с ладоней, про дохлых рыбок,
про мертвую речку в Московской области, про Ларису, у которой закончилась еда,
про кровь-любовь, про больных роботов, про усатых бабушек, гноящихся в кустах,
про мясника: я распустил твои кишки, размазал по столу белки... Только ты не
смейся. Тут такие правила, такая игра. Свяжи меня, лижи меня, плоть мою
распухшую прими... - Папочка?...
Paul DESMOND (1924)
Matthew GEE (1925)
Nat ADDERLEY (1931)
Bev BEVAN (1944)
Amy GRANT (1960)
Mark LANEGAN (1964)
Tim FREEDMAN (1964)