Джеймс Мерфи превратит данные теннисных матчей в музыку. Отправив на покой свою группу LCD Soundsystem, босс DFA Records явно не скучает: в прошлом году он писал музыку к бродвейской постановке по мотивам пьесы Пинтера "Предательство", в этом - запустил кампанию по озвучке нью-йоркского метро, а теперь объединился с IT-гигантом IBM для работы над крайне эксцентричным проектом. Мерфи (James Muprhy) написал алгоритм, который обсчитает огромный массив данных, собранных во время матчей US Open и сгенерирует около 400 часов музыки.
Данные обрабатываются в реальном времени: теннисный "эмбиент" можно послушать на сайте турнира.
Выпускать 400 часов "сырого" звука, разумеется, никто не собирается, однако Мерфи собирается скомпилировать 14 ремиксов на основе и выпустить их в виде бесплатного альбома через несколько недель.
Waymon REED (1940)
JR., Frank SINATRA (1944)
Rod STEWART (1945)
Aynsley DUNBAR (1946)
Donald FAGEN (1948)
William PARKER (1952)
Pat BENATAR (1953)
FranГois KEVORKIAN (1954)
Michael SCHENKER (1955)
Jimmy VIVINO (1955)