В ноябре прошлого года Звуки детально разбирали новую концертную программу Надежды Грицкевич, которая вместе со своими соратниками по Moremoney провела удачный ребрендинг. Подсбавивший ход коллектив полностью обновил репертуар песнями на русском, изменил состав, и получил название Наадя. Полноценный LP новой, простите за каламбур, надежды российской музыки обещается поздней осенью, а пока группа выпускает его часть в виде мини-альбома "Сто дней". В нём - четыре уже знакомых по концертам песни и одна совсем новая.
Пробирающий до мурашек голос Нади, в интонациях которого, как пела группа Сплин, "сошлись змея и волк, а между ними то любовь, а то измена", парит над выверенными до каждого шороха и щелчка аранжировками. Такой поп-музыки на русском языке откровенно не хватало - доходчивой для масс, но при этом непростой. И в плане актуальности, и обстоятельного подхода к делу, и по эмоциональной широте и небанальному стихосложению. Дежурные сравнения местной прессы с Блейком (James Blake) и The xx просто дают ориентир на схожие творческие методы - за рубежом Наадя бы гарантированно вызвала массовый хайп на сайтах вроде Pitchfork и NME. В России тоже обратили внимание на проект - помимо множества публикаций в СМИ и выступлений в эфирах радиостанций, в число самых перспективных артистов этого сезона его определил российский iTunes Store.
Помимо полновесного релиза за последнее время группа выпускала сингл "ХХС" и эмоциональный кавер на "То, что я должен сказать" Вертинского. Учитывая то, что Moremoney совсем недавно очень долго не могли закончить, да так и оставили недоделанным свой второй альбом, в рамках Наади участники времени зря не теряют - и это замечательно. На предстоящей презентации "Ста дней" обещается расширенная версия концертной программы, с гостями и прочими сюрпризами.
Наадя: презентация EP "Сто дней"
Москва, Гоголь-Центр
18 мая, 20:00
Дата образования:
1 января 2013
Rick HALL (1932)
Philip GLASS (1937)
Frank RICOTTI (1949)
Harry Wayne "K.C." CASEY (1951)
Phil COLLINS (1951)
Phil MANZANERA (1951)
John LYDON (1956)