Ежели в будуарах витает голос дона Иглесиаса, а Поль Мориа удачно сопровождает прогнозы погоды, то музыка, исполняемая оркестром Папетти, вполне уместна в кафе и десертных барах, где её часто и ставят. Ни к чему не обязывающая меланхолия, подкладка бытия, ненавязчивый фон, под который влюблённые держатся за руки, а остальные смотрят в одну точку, вспоминая или воображая романтические сцены.
Конечно, Папетти √ не Джеймс Ласт, но, тем не менее, он обладает хорошим вкусом и грамотно выстраивает репертуар. Ну, а в подобном жанре √ это 2/3 успеха. Публику интересуют пикантные мелодии? Так она их получит, притом в избытке и на любой вкус! Папетти √ один из тех реалистов, которые точно знают, что от них требуется. Они делают ровно столько, сколько необходимо для признания и успеха.
Хотите Вебера? Не хотите?! Ну, тогда, может быть, Леграна? Тоже нет?!! Даже если вы не ещё не определились, сеньор Фаусто сделает это за вас. И как в умело составленных гороскопах, вы найдёте именно то, что искали.
Его аранжировки просты и не перегружены. Его акценты точны и всегда подчёркивают мелодию. Вообще говоря, мелодия для Папетти √ это идол, которому приносятся самые щедрые жертвы. Фаусто Папетти никогда не сделает ничего такого, что пошатнуло бы мелодическую основу композиции. Он очень хорошо знает законы жанра и поэтому не склонен играть с огнём.
Woody SHAW (1944)
Lemmy (1945)
Jan AKKERMAN (1946)
Ralph MOORE (1956)
Ricky MARTIN (1971)
Дима БИЛАН (1981)