Если судить по концертной программе, во второй половине ноября Москва празднует какой-то запоздалый Хеллоуин, причем тут всё предельно серьезно, без маскарада, зато с настоящими музыкальными страшилками. С разницей меньше чем в неделю в столице проходит сразу два мероприятия под тэгом "ужас и паника": 23 ноября к нам приезжают Lustmord и Raime, а 26-го в "16 тонн" сыграют Pharmakon и The Haxan Cloak.
Маргарет Шардит (Margaret Chardiet), более известная как Pharmakon, являет собой ярчайшую иллюстрацию несоответствия имиджа и музыки. Юная и вполне миловидная блондинка из Нью-Йорка играет самый что ни на есть брутальный нойз. Ревёт и скрежещет аналоговыми машинками, устрашающе визжит в микрофон, в общем, расслабиться не даёт совершенно. При этом брутальность барышни, вернее её музыки, решительно никого не смущает, скорее даже наоборот – о её успехах бодро рапортует Pitchfork Media, а саму Маргарет приглашают играть на фестивали и даже на разогрев к Godspeed You! Black Emperor.
Бобби Крлич (Bobby Krlic), он же The Haxan Cloak, в Москву собирался еще год назад, но тогда не сложилось, и теперь британец словно отдаёт должок. За это время Бобби успел выйти из экспериментально-шумового подполья и подписаться на чрезвычайно модный лейбл Tri Angle, где вышел его последний на данный момент диск "Excavation". К счастью, обзаведясь контрактом с Tri Angle, Крлич не начал играть витч-хаус, а напротив, продолжил гнуть свою линию. Его нынешний звук проще всего охарактеризовать как предельно заторможенный индустриальный даб (именно так звучал его лайв на фестивале Primavera Sound минувшей весной), а ближайшим сравнением видится Scorn – тот же сверхтяжелый, будто молотом об наковальню, бит, тот же гипнотический грув и предельно мрачная индустриально-шумовая текстура.
Pharmakon & The Haxan Cloak
Москва, клуб "16 тонн"
26 ноября
Санкт-Петербург, клуб "Da-Da"
27 ноября
1962 – Теледебют The Beatles на канале BBC с Питом Бестом за барабанами. Они исполнили песню Роя Орбисона "Dream Baby" »»
1988 – Создана женская питерская группа Колибри, основная идея которой - слияние на сцене различных форм искусства: музыкального, пластического, вокального, драматического, театрального, фэшн и прочего. От шансона и довоенного кабаре до ретро-киномузыки 1960-х, от поп-баллад до new wave, от современной… »»
1993 – Дебют на MTV Бивиса и Баттхеда - главных мультипликационных придурков 90-х, озабоченных вопросами секса и смысла жизни »»
Johnny DOLLAR (1933)
Christian WOLFF (1934)
George COLEMAN (1935)
Сергей НИКИТИН (1944)
Carol Bayer SAGER (1946)
Randy MEISNER (1946)
Billy CHILDS (1957)