Меланхоличные шотландцы Travis взяли пятилетний перерыв после выхода неплохо встреченного критикой релиза "Ode To J. Smith" - неожиданно бойкой и нехарактерно резвой для группы пластинки, имевшей даже некоторый концепт (под Джей Смитом имелся в виду обыкновенный поклонник группы, усредненный массовый слушатель). Через некоторое время лидер группы Фрэн Хили (Fran Healy) выпустил сольный альбом, отличавшийся пышностью аранжировок, тоже непривычных для его основного творческого пристанища. И вот, казалось бы, эксперименты должны продолжаться, но на своей новой пластинке Travis взяли, и вернулись к размеренному меланхоличному брит-поп-року без изысков, принесшего им в своё время известность.
Вообще, будучи откровенно говоря группой второго эшелона на британской музыкальной сцене, Travis всегда работали на совесть - на каждой из их пластинок (в том числе, если не в первую очередь, на сольном альбоме Хили) как минимум половине песен бы позавидовал любой другой их условный конкурент (он же товарищ) по сцене, даже рангом выше. В этом плане "Where You Stand" - пластинка менее удачная, чем любая из вышедших после сверхуспешной "The Man Who".
И тут дело даже не в отсутствии каких-то радийно-стадионных хитов, которые будут ждать на концертах поклонники и распевать хором на фестивалях, а того, что называют "хорошими песнями", без претензий, в чем группа всегда и была особенно сильна. К таковым в этот раз можно отнести лишь "Warning Sign" и "A Different Room" - в остальном это или до обидного проходной материал, либо звук, с которым Travis прекратили заигрывать ещё в прошлом веке, и точку на котором поставили Coldplay с их эпохальным "A Rush Of Blood To The Head".
Удивителен лишь тот факт, что в делюксовом издании спрятались лучшие номера пластинки - "Anniversary" будто позаимствована с недавнего прекрасного альбома The Rosebuds "Loud Planes Fly Low", мелодичная "Parallel Lines" нашла бы себе место на отличном сольнике Хили, а бодрая "Ferris Wheel" - на упомянутом в первом абзаце прошлом диске группы. Видимо, их выпадение из общего расслабленно-унылого контекста и сдвинуло лучшие вещи альбома в ранг бонусов и би-сайдов - иных объяснений этому нет.
1877 – Честер Гринвуд из штата Мэн запатентовал наушники »»
1939 – Родился Нейл Седака, американский певец и песенник, автор популярной песни "One Way Ticket". На русском языке эта песня почему-то исполняется со словами "Синий-синий иней лег на провода" »»
1942 – Родился Джон Пол Ларкин - американский джазовый музыкант и поэт, создавший уникальный стиль музыки, совмещающий в себе скэт и техно. Приобрёл широкую известность благодаря хиту 1994 года «Scatman (Ski Ba Bop Ba Dop Bop)» »»
Jan HOWARD (1932)
Mike STOLLER (1933)
Neil SEDAKA (1939)
Candi STATON (1940)
Bobby PATTERSON (1944)
Adam CLAYTON (1960)
Евгения ОТРАДНАЯ (1986)