Новый альбом Мумий Тролля "SOS Матросу" появится в продаже 25 августа.
В записи альбома использовались винтажные советские инструменты, и сам альбом — это дань уважения музыке рок-лабораторий и рок-клубов, сильно повлиявшей на лидера группы Илью Лагутенко. Это были годы "золотой эпохи русского рока", когда энтузиазм и страсть превалировали над техническими возможностями. Новый альбом стал переосмыслением классического звучания "троллей", знакомого тем, кто слушает их, начиная с первого альбома, и открытием для тех, кто знает группу не так давно. Новый альбом Мумий Тролль наполнен любовью к Владивостоку, городу, где сформировался фирменный стиль группы.
Полноценная концертная презентация альбома "SOS Матросу" состоится 24 августа на центральной площади Владивостока, на международном фестивале-конференции Рок Владивостока (Vladivostok Rocks или V-Rox).
Официальный релиз CD "SOS Матросу" состоится 25 августа. Первые десять покупателей альбома в магазинах "Союз" смогут получить уникальный экземпляр диска с автографами музыкантов.
Although some may take this as an exaggeration, it always seemed to me that there was something more complex about Mummy Troll and Ilya Lagutenko than what appeared on the surface of his songs. It's...
Дата образования:
16 октября 1983
Подробности из жизни:
Although some may take this as an exaggeration, it always seemed to me that there was something more complex about Mummy Troll and Ilya Lagutenko than what appeared on the surface of his songs. It's not that he has a particularly exciting biography, however, nor does the group really stray far beyond the standards of Russian pop. But if you listen closely to the lyrics, you realize there has to be some sort of reason, or at least justification for either their esoteric showiness, or imaginative eccentricity (depending on your point of view). You just don't know where to look for that justification. When I found out that by the time he reached the status he knows today, Lagutenko had already obtained a diploma in African and Eastern Studies from the Far East State Universtiy in Vladivostok, and had lived in China for a while (which I'm sure did wonders to his lexicon and his concept of vocabulary), I was able to place an origin to some of the wildest imagery in his songs. Not that…
Paul DESMOND (1924)
Matthew GEE (1925)
Nat ADDERLEY (1931)
Bev BEVAN (1944)
Amy GRANT (1960)
Mark LANEGAN (1964)
Tim FREEDMAN (1964)