Фестиваль Greenfest, собравший пеструю компанию участников, не вызвал бучу у разных категорий фанатов, но старательно окропил их дождем и сплотил в диком моше. На этот раз площадка была организована не на самом стадионе «Петровский», а на его малой арене поблизости.
Даже однозначно более расслабленная по саунду Каста в пять вечера задает тон мероприятию, исполняя не только ернические треки, вроде «Метлы», но и качевый «Везде шум». Хотя они немного чужие на этом празднике агрессии. Вышедший вслед за ними Dub FX превращает поле в бушуюшее зеленое море рук. Когда-то управлявшийся с двумя процессорами на сцене скромного, но дико забитого петербургского клуба "Сочи" гастролер ныне не обходится без сэмплера и второго бойкого MC, но оно и понятно - перед такой толпой не станешь выстраивать долгие игры с лупами, так что часть барабанов приходиться запускать с карты. Амен-брейки в связке со скоростной читкой делают свое дело, довольный автор минут 20 общается с журналистами.
Между тем у пресс-центра тусуются журналисты из Pitchfork. "Что вас-то может заинтересовать в этом месте?". Оказывается, делают большой материал про Петербург, посетили несколько клубов, но хотят выстроить полную картину. Картина складывается достойная. Но они явно пропускают одного из главных местных героев.
Oxxxymiron несколько недель назад играл на разогреве у Prodigy. Сегодня у него публика более спокойная, хотя он и сам не прочь пройтись по «ссаным рэперкам». Одетый в футболку с зачеркнутым знаком копирайта, он произносит речь на тему авторского права и удаление песен «В контакте»: «Это мне вам надо доплачивать за то что, вы меня слушаете!». После чего коренной петербуржец и житель Лондона Мирон Федоров посылает копирайт далеко-далеко, но делает "юридическую" заметку: это всего лишь частное мнение. Удивительная, однако, смесь хип-хоп-бескомпромиссности и интеллигентной педантичности. На сцене диджея Porchy поддерживает живой барабанщик Артем Мамай, последние несколько лет играющий в ДДТ. В этот вечер он выдает бластбиты, и вообще - страстно шарашит. Даже ударные Limp Bizkit не звучат так устрашающе. У Оксимирона постоянно выпадают наушники, он читает напряженно, изо всех сил. Пожалуй, самый пик его выступления - "Неваляшка", с вдохновенными бэками Porchy и металлическим битом.
К моменту выхода Limp Bizkit в прожаренном Питере грянул ливень. И лил оглушительно, безнадежно и невыносимо. Техники, начавшие было готовить сцену, собрали поваленные ветром тарелки, убрали комбики и шнуры... 40 минут толпа мокла, но бодрилась и ждала. Что же, учитывая, сколько им приходиться ждать альбомов... Наконец, вышел бородатый мужичок по имени Фред Дёрст (Fred Durst), с десяти шагов абсолютно русский по образу. Высказал пару лишних слов про «fucking rain» и вдарил с товарищами кавер на «Thieves» Ministry.
Основа сета - с давних альбомов “Chocolate Starfish and the Hot Dog Flavored Water” и “Significant Other”. А также версии “Smells Like Teen Spirit”, “Killing In The Name”, “Faith” Джорджа Майкла (George Michael) и, разумеется, “Behind Blue Eyes” - певец, по обыкновению, сидит у барабанов, аки у костра, и улыбается. Абсолютно фестивальная подборка – никакого новья, вроде "Ready To Go" и "Lightz (City of Angels)”.
Боевая раскраска Уэса Борланда (Wes Borland), его жужжащие риффы, а также суровая ритм-секция - все на месте, но несмотря на это концерт выглядит милейше. Если на хард-рок люди ходят вспомнить былые времена, то почему бесшабашный мош не может аналогом для поколения нулевых? Когда звучит молодежная-нигилистическая "Break Stuff", вспоминаешь, как водится, первые годы российского MTV, расцвет рэп-кора и гораздо менее грузного Дерста. В этом году Limp Bizkit отправятся еще и в тур по 16 городам России, уже с новым альбомом "Stampede of the Disco Elephants", который выйдет в сентябре. Вот так незаметно Лимпы превращаются в новый Deep Purple. Несмотря на кровавый мош и порванную одежду. Просто время стало убыстряться и те, кто в конце прошлого века гремел и разрывал, теперь — часть общей картины, новая русская группа.
1965 – Родился Майк Ди (полное имя - Micheal Diamond), участник нью-йоркского "белого" хип-хоп-трио Beastie Boys. Трио примечательно тем, что исполняет не только хип-хоп, но и инструментальные джазовые, панк-рок и рок-композиции »»
Майя ПЛИСЕЦКАЯ (1925)
Norman GREENBAUM (1942)
Meredith MONK (1942)
Mike VERNON (1944)
Duane ALLMAN (1946)
Joe WALSH (1947)
Robert POSS (1956)
Петр САМОЙЛОВ (1958)