История группы Моя Мишель подтверждает гипотезу, что прежние каналы раскрутки коллективов уже не совсем эффективны - контракт с мэйджором, на данный момент практически лидером рынка Navigator Records явных дивидендов группе пока не принес, окромя сопутствующей помощи в дистрибьюции и организации концертов. Хотя коммерческий потенциал у группы очевиден, и очевидны причины, по которым на них обратили внимание.
Видимо, Моя Мишель воспринимались как этакий местный вариант светлого и неагрессивного женского поп-рока - ниша, в которой довольно уютно себя чувствуют Кэти Пэрри (Katy Perry) и Тэйлор Свифт (Taylor Swift). Но не без поправок "на местности" - группа точно в курсе недавней популярности диско-рока в лице Обе Две и АлоэВера, а также знакома с брит-попом и, очень конкретно, с группой Мумий Тролль (схожесть с которой выражена "примяукивающими" вокальными интонациями Татьяны Ткачук, характерными для Лагутенко образца первых альбомов).
В этом, конечно, плохого ничего нет - наоборот, адаптация к российской музыкальной действительности получилась логичной и небезосновательной, но ожидаемого "бэмс!" от группы пока не случилось. Хотя на месте и мелодичность, и привязчивость, и избыток текстовых "зацепок" (чего стоит только фраза "Вижу, что *****, но иду знакомиться!").
Возможно, дело в том, что публика "жаждет животины" - у тех же АлоэВера тема взаимоотношений разыграна до физиологических аспектов. Здесь тоже и про любовь, и про переживания, и про секс, но в рамках скромности. Пока будем считать, что альбом просто ещё не успели послушать все те, кому он может понравиться. Ведь для наступившей-таки в центральной России весны "Ты мне нравишься" - вполне подходящий мажорный саундтрек.
1987 – Первый концерт питерского состава ДДТ »»
Борис Александрович ПОКРОВСКИЙ
Marty PAICH (1925)
Gary BURTON (1943)
Маргарита ПУШКИНА (1950)
Robin ZANDER (1952)
Альберт ПОТАПКИН (1967)