АУКЦЫОН  Федоров и ВОЛКОВТРИО пройдут испытание питерским Театром Эстрады

26-го мая 2000 г. в петербургском Театре Эстрады состоится концерт лидера группы ╚Аукцыон╩ Леонида Федорова, Сергея Старостина и группы ╚Волков-трио╩. Концерт приурочен к выходу альбома ╚Зимы не...

26-го мая 2000 г. в петербургском Театре Эстрады состоится концерт лидера группы ╚Аукцыон╩ Леонида Федорова, Сергея Старостина и группы ╚Волков-трио╩. Концерт приурочен к выходу альбома ╚Зимы не будет╩, который Федоров записал за последние два года с помощью тех музыкантов, с которыми он выйдет на сцену. Этот альбом √ предмет ожиданий большого количества поклонников Леонида Федорова и группы ╚Аукцыон╩: группа не выпускала ничего нового с 1995 года. В 1999-ом это ожидание было ╚разбавлено╩ выходом двух синглов, один из которых, ╚Небо напополам╩ (вышел в Америке), а второй, ╚Зимы не будет╩ √ в России. И вот теперь, публике будет представлен альбом, записанный Л.Федоровым совместно с Владимиром Волковым (контрабас) и Святославом Курашовым (гитара). В записи альбома принимали участие Сергей Старостин (голос, флейты) и Юрий Парфенов (труба). Тексты писал Дмитрий Озерский. С одноименного сингла в альбом вошла только песня, давшая название пластинке. Федоров и ВОЛКОВТРИО дали в Москве множество клубных концертов, и это будет их первое сольное выступление на большой площадке в родном городе и в таком составе.

17.05.2000, Дед ЗВУКАРЬ (ЗВУКИ РУ)

АУКЦЫОН - свежие публикации:

Сайт: www.auktyon.ru

АУКЦЫОН

"Тоталитарный рэп - это аукцион, где тебя покупают, тебя продают", - изрек некогда Кинчев, явно намекая на своих товарищей по рок-клубу. Оджнако именно антитоталитарные разброд и шатание "аукцыонщиков" оказались одной из причин, не давшей закрыть АукцЫон раньше времени. Не хлопнуть молотком по столу с криком "Продано!".

Дата образования:

1 января 1978

Подробности из жизни:

Группа АукцЫон была и остается
уникальным явлением на российской
не-поп-сцене. И это не расплывчатый комплимент, а точное определение. Так уж в
силу разных причин (перечислять которые было бы долго да и, пожалуй, излишне)
случилось, что русские рок-группы доперестроечных годов рождения
выкристаллизовывались вокруг поющих поэтов - любящих, конечно, музыку и не
лишенных порой мелодического дара, но всё-таки в первую очередь именно поэтов.
Этим, как говорил Маяковский (тот еще был бы рокер, между прочим) и интересных.
Гребенщиков, Цой, Кинчев, Борзыкин, Чистяков, Ревякин, Летов, даже
Макаревич. Исключения были единичны и оказывались недолговечны:
эстетские Странные игры, писавшие песни на стихи Поля Элюара и
Козьмы Пруткова, (и где они сейчас, эти "игры"?), Наутилус
Помпилиус со злыми точными текстами Ильи Кормильцева и харизматичным
фронтменом Бутусовым. Покойный ныне Кормильцев, как известно, в 90-е
годы не
захотел жить прошлым и создал собственное радикальное…

Далее... →