Где-то там, в виртуальном рок-н-ролльном пантеоне, за Guns N'Roses давно забронировано маленькое, но почетное место. На стыке 80-х и 90-х им удалось невозможное: на волне умирающего нью-вейва и зарождающегося гранжа они вдруг возродили интерес к корневому рок-н-роллу. С яркими риффами, мощными соло и драйвовым сценическим действом. Все как в старые добрые времена.
Сегодня два осколка былого величия колесят по миру отдельно друг от друга, стараются не пересекаться даже в аэропортах и никак не комментируют сольную деятельность друг друга. Тандем Акселя Роуза (Axl Rose) и Слэша (Slash) распался без надежды на воссоединение. Аксель стоит у руля агонизирующего корабля под прежним названием, но их нынешние концерты - несмотря на всю пиротехнику и многотонные сценические экраны - лишь тень прежних "ганзов". Драйва, сравнимого с угаром 90-х, там нет и в помине, да и вокальные данные Акселя год от года не улучшаются. Что касается Слэша - то, кажется, сегодня он чувствует себя гораздо комфортнее, нежели его экс-соратник.
Слэш намеренно не играет гигантских стадионных шоу с пиротехникой, блэкджеком и сами-знаете-чем. Ему куда милей компактные клубные площадки, с понятной атмосферой. Тем более, что сейчас у него наконец-то сформировалась та самая Группа Мечты - Слэш нашел себе нового верного соавтора, чей потенциал, а главное стрессоустойчивость в разы превосходят Акселя. Во всяком случае, Акселя в его нынешнем состоянии.
Майлз Кеннеди (Myles Kennedy) и группа The Conspirators - отлично вписались в слэшевскую картину мироздания. Если в прошлый свой визит судьба альянса Слэша и Майлза была несколько туманна, то теперь они вернулись как крепко сколоченный коллектив: за плечами - свежая пластинка "Apcalyptic Love", впереди - планов громадье.
Майлз начинает концерт очень жестко, но в то же время - осторожно, понимает, что его будут сравнивать с Тем, Кого При Слэше Нельзя Называть, поэтому до необходимой хрипотцы и растянутых гласных он доходит лишь в ганзовской "Nightrain", но и то - скорее пародируя, а не копируя оригинал. Некая доля иронии в этом присутствует.
Москвичам везет с сэтлистом: за "Back From Cali" и старенькой слэшевской "Serial Killer" идет эпическая "Civil War", где уже все безукоризненно: и соло Слэша на двухголовом "Гибсоне", и работа Майлза с залом, и слаженная работа ритм-секции, и растянутый гитарный финал. Группа окончательно цепляет публику, после такого действа можно вытворять все, что угодно - простят и стерпят.
На We're Gonna Die" к микрофону выпускают басиста Тодда Кернcа (Todd Kerns), и тот со своей задачей справляется на все сто - уверенно берет высокие ноты, а припев картинно поет со Слэшем в один микрофон (Слэша не особо слышно, да и не нужно). Рок-н-ролла тут - хватит на сто групп, да и зал помогает - публика ушла в отрыв, девчонки уже колбасятся, сидя на спинах у кавалеров.
И финальный привет - "Welcome To The Jungle", где Кернс на вокале визжит куда круче... ну, вы сами все поняли, и убойная "Paradise City", где Майлз выкладывает по полной - заверяют нас в том, что правильным Guns N'Roses стадионы не нужны. Они отлично чувствуют себя в клубах. А то, что вокалист, кажется, какой-то другой - так, поверьте, у Кеннеди потенциала сейчас куда больше, чем у... Одним словом, ждем следующего альбома. Слэш и Майлз его, кстати, уже записывают.
А что до тех, других - да, они до сих пор гоняют тур под названием "Chinese Democracy". Без комментариев.
Дата рождения:
23 июля 1965
1962 – В Кеннете, Миссури, в семье адвоката и пианистки родилась Шерил Кроу - поп-певица, начинавшая карьеру в качестве бэк-вокалистки Майкла Джексона »»
1982 – Родился Питер Хейз - гитарист и вокалист американской рок-группы Black Rebel Motorcycle Club »»
Jimmy CARTER (1932)
Gerry GOFFIN (1939)
Sergio MENDES (1941)
Otis CLAY (1942)
Петр ПОДГОРОДЕЦКИЙ (1957)
Sheryl CROW (1962)
Craig "133" JONES (1973)
D'ANGELO (1974)
Brandy (1979)