Вряд ли Пол Окенфолд (Paul Oakenfold) держал в уме Вивальди с его "Временами Года", собирая собственную тетралогию, посвященную смене сезонов. Он, все-таки, скорее, группа Любэ танцевальной музыки: единица работающая с не самым изысканным материалом, прямолинейно бьющим в опорно-двигательный аппарат и ритм сердечных клапанов, минуя любую попытку диалога с эстетическими камертонами. "Autumn" - это почти два десятка треков, которые по мнению автора, должны обрисовывать его "болдинскую осень", как тесный союз лопочущего хауса и атмосферного транса, музыки если не стадионов, то, по крайней мере, самых вместительных клубных пространств и долгих ночных хайвеев.
Тут нет места милым аккуратным виньеткам, все пропитано духом железобетонной глобальности, которую когда-то желал всем совершенно локальный певец Егор Летов. Тут никуда не впаяешь один из вечных русских ностальгических вопросов "Что такое осень?", потому что никаких листьев под ногами и не валялось: асфальт, неон, огни реклам, прохладная округлость пластиковых коробов. Люминисцентные лампы, моргающие в такт высушенной бочке. "Механические слезы" - в полном соответствии с заглавием одного из треков. И эти "механические слезы" мироточат из каждой композиции, выдавая в них полное отсутствие "природы" в исконном, естественном значении. Отсутствие вдохновения. Окенфолдовская осень - это такая игра ума, пазл, сначала выкроенный, а затем уложенный обратно в рамку строго по шаблону. В этом есть свое удобное, бытовое обаяние простой вещи, чья функция понятна с первого взгляда, но иногда в этом проступает такая тоска утилитарности, что поневоле благодаришь iTunes за возможность покупки музыки потреково, а не поальбомно. Куда уж тут до закупок четырехтомника.
Пол Окенфолд начинал диджейскую карьеру на Ибице, где устраивал вечеринки с эйсид-хаусом и набиравшим тогда ход жанром balearic beats. Модные мероприятия привлекли внимание английских (особенно манчестерских) музыкантов, для которых Ибица была излюбленным местом отдыха, и вскоре Пол и его коллега Стив Осборн (Steve Osborne) стали получать заказы на ремиксы от Happy Mondays, The Cure, INXS и U2.
Дата рождения:
30 августа 1963
Подробности из жизни:
Пол Окенфолд (Paul Oakenfold) - продюсер, диджей.
Жанр - транс, электроника, танцевальная музыка
Пол Окенфолд начинал диджейскую карьеру на Ибице, где устраивал вечеринки с эйсид-хаусом и набиравшим тогда ход жанром balearic beats. Модные мероприятия привлекли внимание английских (особенно манчестерских) музыкантов, для которых Ибица была излюбленным местом отдыха, и вскоре Пол и его коллега Стив Осборн (Steve Osborne) стали получать заказы на ремиксы от Happy Mondays, The Cure, INXS и U2. В 1989-м Пол открыл собственный лейбл Perfecto, где тоже поначалу издавал балеарский хаус, но эта волна вскоре прошла и Окенфолд переключился на транс, заодно став одним из первых стадионных диджеев. В 1993-м Пол отправился в мировой тур вместе с U2, а спустя еще два года стал первым диджеем, сыгравшим на главной сцене Гластонбери. Его сет собрал тогда более 90 тысяч зрителей. Дела на Perfecto тоже шли отлично. В мире лейбл был известен благодаря таким артистам, как BT, Tilt и Grace (этот…
1965 – В Рейкьявике родилась Бьорк Гудмундсдоттир (Björk) -певица, актриса, исполнитель, композитор и автор песен. Музыкант мирового уровня, благодаря которой Исландия стала заметной величиной на музыкальной карте мира; лауреат Nordic Music Prize и множества мировых музыкальных наград »»
1983 – Состоялась премьера знаменитого клипа на песню Майкла Джексона "Thriller". Создание этого видео было навеяно фильмом Джона Лэндиса «Американский оборотень в Лондоне». В память о Майкле его поклонники частенько устраивают танцы в образе зловещих зомби. Клип входит во множество мировых… »»
Dr. JOHN (1940)
Gordon JONES (1947)
Lonnie JORDAN (1948)
Alphonse MOUZON (1948)
Brian RITCHIE (1960)
BJORK (1965)