Новость о том, что всего через полгода после концертов в Москве и Питере Garbage вернутся в Россию, да еще устроят мини-тур по провинции, заставила подняться не одну пару бровей. Примеров всамделишных гастролей иностранных музыкантов по стране не настолько много, что их можно было принимать как данность. Язвительных ремарок - мол, в клубе ветеранов имени группы Nazareth пополнение - тоже хватало, но их стоит отнести на счет комплексов некоторых соотечественников, которые так дешево себя оценивают, что считают любой мало-мальски продолжительный визит в Россию исключительно попытками нафталиновых персонажей, чьи годы славы давно прошли, заработать прибавку к пенсии. В самом деле, стоит взглянуть хотя бы на плотный график концертов Garbage в этом году или частоту их появления на фестивалях или вечерних шоу (не ургантовских, американских), чтобы сомнения в востребованности группы отпали.
Но факт остается фактом: нынешний тур утвердил Ширли Мэнсон (Shirley Manson) и Ко в статусе народных артистов, чья популярность в России не ограничивается ни географией, ни возрастными рамками. Первое подтверждают залы, собранные в Казани, Екатеринбурге и Нижнем Новгороде, второе - составом публики: это особенно бросалось в глаза полгода назад, в сидячем зале "Крокуса", когда зрители, как лампочки на новогодней гирлянде, зажигались то одной, то от другой песни - кто-то узнавал хиты эпохи младенчества российского MTV, кто-то - "бондовскую" песню, кто-то - треки с "Bleed Like Me", альбома, с которых для них Garbage и начались.
Разъезды по городам необъятной дали о себе знать, и в Москву квартет, расширившийся до пяти человек за счет басиста Эрика Эйвери (Eric Avery), прибыл заметно уставшим: группы запиналась больше обычного, сделала незапланированный перерыв в середине сета, "Man On A Wire" завелся лишь со второй попытки, а огрехи звука при всем желании не спишешь только на недостатки акустики "Известия Hall" (к слову, довольно приличной, если не жаться к ступенькам).
Вместе с тем, было заметно, что музыканты, что называется, вошли в колею. Среди запойных алкоголиков бытует легенда о состоянии "бессмертия" - когда пьется все и в любых количествах. С регулярно гастролирующими музыкантами тоже случается нечто подобное (воздушный поцелуй Брюсу Спрингстину), когда внезапно выясняется, что они в состоянии сыграть добрые полсотни песен из своего репертуара, а не только отрепетированную перед первой посадкой в автобус программу. У Garbage сейчас как раз такой период, из-за чего в сетлисте оказались не часто исполняемые медляки "Cup of Coffee" и "You Look So Fine", а выйдя на бис, группа расщедрилась аж на 5 вещей, одну из которых исполнила на заказ (причем это была новая "I Hate Love").
Однако объяснять благодушие Garbage одним только труголическим ражем или хорошей новостью, застигшей музыкантов в Москве, - за океаном как раз переизбрали Обаму, о чем Мэнсон сообщила в первую же паузу, после могучей связки "Control", "I Think I'm Paranoid", "Shut Your Mouth" - правда не хочется. Это было нетрудно, это по любви. Взаимной и крепкой, той, о которой повествует гарбовская "#1 Crush": "You will believe in me and I can never be ignored".
2000 – Состоялся юбилейный концерт группы «Чайф» в СК «Олимпийский», посвященный пятнадцатилетию группы. Зрители в объеме 20000 человек, устроили полнейший аншлаг »»
Robert WALKER (1937)
William "Smokey" ROBINSON (1940)
Bob ROGERS (1940)
Lou CHRISTIE (1943)
Юрий АНТОНОВ (1945)
Tony IOMMI (1948)
Eddie HARDIN (1949)
Всеволод ГАККЕЛЬ (1953)