Мрачный блюз-рок от Tito & Tarantula, пропитанный текилой и культурой чикано, возвращается в Россию. Несмотря на то, что группа гастролирует здесь с завидной частотой, кисло-солёные гитарные рифы бессменного лидера группы Тито Ларривы (Tito Larriva) и гипнотические мелодии мексиканских пустынь не приедаются и регулярно собирают аншлаги на нашей промёрзлой местности. Да и удивлять публику Тито умеет: на этот раз он привёз целиком обновлённый состав и свежую программу "Shut Up! (Stop Talking)", не за горами, судя по слухам, и новые работы в кино. Впрочем, Звуки решили, что обо всех последних новостях лучше справиться у первоисточника.
Звуки.Ru: Первый вопрос, конечно же, касается вашего нового альбома. Когда его можно будет услышать?
Тито: Да, он называется "Shut Up! (Stop Talking)". Для начала мы собираемся выложить пару новых треков для свободного скачивания в интернете где-то к концу октября. Сама пластинка увидит свет только в следующем году, её выпуск будет приурочен к двадцатилетнему юбилею группы. Кроме того, в 2013 на экраны должен выйти фильм "От заката до рассвета 3D", и в свете этих событий мы планируем выпустить переиздания всех наших альбомов, начиная с "Tarantism" и заканчивая последней работой. Думаю, ближе к марту мы выпустим ”Shut Up! (Stop Talking)” сначала ограниченным тиражом на виниле, а ещё месяц спустя весь альбом будет выложен в сети и появится на прилавках магазинов в обычной CD-версии. На самом деле, он уже почти готов, я лично готов хоть сейчас его выпустить, но издатели просят проявить терпение.
Звуки.Ru: Расскажите о материале пластинки. Он выдержан в традиционном ключе или есть ли какие-либо кардинальные перемены в звучании группы?
Тито: Ещё какие! Звук стал более грубым и менее, скажем так, осмысленным. Наш состав очень омолодился: всем музыкантам, с которыми я сейчас играю, около двадцати лет. Поэтому запись исполнена первобытной энергией молодости, работающей на уровне чувств, а не сознания. Ведь чем ты старше, тем больше времени ты тратишь на обдумывание всевозможных деталей в процессе своей работы и меньше доверяешься чистому эмоциональному импульсу. До того момента, как мы начали играть вместе с этими музыкантами, я даже не догадывался, как мне не хватало этих старых добрых "панковских" времён. Если ты настоящий панк, всё происходит стремительно. Ты записываешь один дубль в студии, тебе говорят: "Отлично! Не хочешь повторить?" А ты отвечаешь: "Нет! Зачем? Я только что это сыграл!" - и отправляешься куда-нибудь пить пиво. Поэтому работа над новыми песнями происходила очень быстро. Раньше мне требовалось около года, чтобы записать альбом. А на сей раз всего за пару недель мы управились с написанием материала и завершили первые студийные сессии. Пришлось сделать перерыв по причине моей занятости в кино, но к ноябрю, думаю, закончим.
Звуки.Ru: Вы упомянули о вашей последней киноработе. Расскажите о ней подробнее?
Тито: Да, я снялся во французском фильме под названием "Oceane" в небольшой роли менеджера хэви-метал группы "Sticky Boys". Но сама картина о девушке с непростой судьбой по имени Осеан. Её мать умирает после продолжительной комы, и она становится музыкантом, пытаясь справиться с горем. А в конце фильма я предлагаю ей контракт на запись. Несмотря на драматичный сюжет, у кино позитивный финал. Работать над ним было очень интересно, в процессе было задействовано множество французских музыкантов, а сам фильм снимался людьми, до этого работавшими в основном над музыкальными клипами и рекламными роликами для fashion-каналов, поэтому результат должен выглядеть очень необычно.
Звуки.Ru: А как обстоят дела с сиквелом "Мачете" Роберта Родригеса (Robert Rodriguez)?
Тито: Да, предполагалось, что я буду в нём участвовать, но, увы, мы не совпали со съёмочным графиком. По возвращении в ноябре я займусь саундтреком к нему. Мы запишем заглавную тему "Mачете" и ещё пару номеров. К этому моменту Роберт, думаю, уже отснимет весь материал. Главного плохого парня там играет Мэл Гибсон (Mel Gibson), с которым я уже встречался на съёмочной площадке фильма "Отель "Миллион долларов", снятый Вимом Вендерсом (Wim Wenders) по сценарию Боно (Bono). Кстати, оказалось, что Вендерс был большим поклонником моей панк-группы The Plugz в начале 80-х. Спустя несколько лет, когда мы познакомились, он предложил мне сняться в одном его фильме, и я, конечно, согласился. Но так получилось, что буквально в первый день съёмок мне пришлось лечь в больницу и отказаться от роли. Затем потом прошло ещё два года, Вим снова мне позвонил и сказал: "Если ты не собираешься снова заболеть в ближайшее время, приезжай на съёмки моего нового фильма, который мы делаем с Боно." Так я попал в эту компанию.
Звуки.Ru: Вы далеко не в первый раз в России..
Тито: Да, я здесь, кажется, уже раз двенадцатый.
Звуки.Ru: Есть ли что-нибудь, что выделяет эту страну среди прочих лично для вас? Не подумайте только, что мы хотим услышать от вас комплименты.
Тито: Нет-нет, Россия действительно очень отличается. Кроме того, она сама постоянно меняется. Я помню, когда я был здесь впервые больше 10 лет назад, было даже немного страшно, люди на улицах выглядели подавленными и напряжёнными. Я родился в Мексике и рос со сложившимся образом России как угрожающей сверхдержавы. И как раз для меня самым интересным вначале было наблюдать здесь эту "сверхдержавную" самоуверенность, которой я нигде до этого не встречал. Знаешь, такое ощущение собственного превосходства у эдакого крутого засранца, который говорит тебе: "Твою мать, даже не думай со мной связываться!"
Звуки.Ru: На ваш взгляд, ситуация сильно изменилась с тех пор?
Тито: Безусловно. Дороги стали лучше, появилось больше магазинов, не знаю, на сколько они хороши, но тем не менее. А главное, люди выглядят более раскрепощёнными, я могу судить по тому, как меняется публика на концертах. Я помню, на нашем первом выступлении в Москве никто не танцевал, потому что перед сценой за столиками в компании своих жён и любовниц сидели люди с большими кошельками. Но затем все эти столы исчезли, и выступления стали больше походить на рок-концерт. Да, оставались дорожки для боулинга и игровые автоматы, но акцент всё же переключился на группу, играющую на сцене. Даже промоутеры стали другими. Раньше этим занимались только фанатичные энтузиасты рок-н-ролла, которые пытались всеми силами договориться с узколобыми бизнесменами, чтобы устроить хороший концерт. Подумать только, как-то раз нас привезли сюда вместе с Nazareth! Теперь всё по-другому, приезжает куча артистов вроде Боно, Пола Маккартни (Paul McCartney), Дженнифер Лопез (Jennifer Lopez) и так далее. Да у вас тут теперь почти как в Мексике, ха!
Звуки.Ru: Есть планы по проведению культурного досуга в Москве?
Тито: Все наши новые музыканты здесь впервые, так что они под большим впечатлением и планов много. Но и я бы тоже куда-нибудь сходил.
Звуки.Ru: Как насчёт похода в Большой театр?
Тито: А реставрация уже закончена? Когда я был здесь в прошлый раз, он был закрыт. Сходил бы с радостью. Я долгое время занимался балетом и видел гастроли Большого в Мехико ещё в 1972 году. Смотрел, как танцуют Майя Плисецкая и Александр Годунов, это было незабываемо. В общем, сходить в Большой было бы круто! Или мы могли бы отправиться посмотреть на Ленина.
Звуки.Ru: Наш знаменитый зомби.
Тито: Точно, но выглядит он живее всех живых! Как им только это удаётся?
Звуки.Ru: Во время вашего гастрольного тура по России несколько лет назад на одном из выступлений произошёл инцидент между двумя местными бандами с дракой и поножовщиной по всем канонам тарантиновской кинодраматургии. Были в вашей концертной практике ещё какие-нибудь эпизоды, которые могли бы инсценировать в своих фильмах Тарантино и Родригес?
Тито: Я помню этот случай! Все кричали, ругались, а я просто пытался поскорее найти выход из зала. На самом деле, на наших концертах всякое бывало, порой случались достаточно жуткие вещи. Однажды, на нашем выступлении в Германии какая-то безумная девушка с натуральными клыками во рту забралась на сцену, во время танца внезапно схватила мою голову и пыталась полоснуть по шее бритвой, я еле увернулся! Затем она спрыгнула со сцены и растворилась в толпе, её так и не смогли найти. Женщина-вампир, которая хочет перерезать вам горло — вот это, чёрт возьми, действительно страшно!
Tito & Tarantula
03 октября – Санкт-Петербург, РКК Аврора
05 октября – Казань, клуб MILO
06 октября - Нижний Новгород, MILO Concert Hall
07 октября - Москва, Известия-Hall
Tito & Tarantula - рок-группа из Калифорнии.
Подробности из жизни:
Tito & Tarantula - рок-группа из Калифорнии.
Жанр: рок, хард-рок
Состав:
Тито Ларрива (Tito Larriva) – вокал, гитара
Стивен Хафстетер (Steven Hufsteter) – лидер-гитара
Каролин Риппи (Caroline "Lucy LaLoca" Rippy) – бас-гитара
Альфредо Ортис (Alfredo Ortiz) – барабаны
Tito & Tarantula вознес на верхние предместья музыкального Олимпа известный режиссер Роберт Родригес. Для своего фильма "Отчаянный" ("Desperado") ему был необходим настоящий латино-рок-бэнд, способный создать бодрый, яркий и запоминающийся саундтрек. Услышав опусы Ларривы сотоварищи, Родригес был покорен: три песни группы вошли в саундтрек картины. В следующей своей работе – "От заката до рассвета" ("From Dusk Till Dawn") Родригес также задействовал Тито и компанию – они сыграли вампирский рок-бэнд под названием Titty Twister. Именно о них говорит герой Джоржа Клуни: "Let’s kill that fucking band".
А факинг бэнд набирал обороты с потрясающей скоростью – они…
1945 – В Санта Анне, Ямайка, в семье британского военнослужащего родился Боб Марли (настоящее имя Robert Nesta Marley) - "Король регги" »»
1961 – День рождения Сергея Чигракова - музыканта, солиста группы Чиж и Co. Свою карьеру Чиж начал в 6-м классе, когда выступал со старшим братом в местных ансамблях. Чиграков получил прозвище "Чиж" в наследство от брата »»
Ernie ROYAL (1921)
Dave BERRY (1941)
Bob MARLEY (1945)
Neil SHICOFF (1949)
Natalie COLE (1950)
Никита "Зольцманн" ЗАЙЦЕВ (1956)
Jerry MAROTTA (1957)
Игорь МАТВИЕНКО (1960)
Сеpгей ЧИГРАКОВ (1961)
Axl ROSE (1962)