Мрачный блюз-рок от Tito & Tarantula, пропитанный текилой и культурой чикано, возвращается в Россию. Несмотря на то, что группа гастролирует здесь с завидной частотой, кисло-солёные гитарные рифы бессменного лидера группы Тито Ларривы (Tito Larriva) и гипнотические мелодии мексиканских пустынь не приедаются и регулярно собирают аншлаги на нашей промёрзлой местности. Да и удивлять публику Тито умеет: на этот раз он привёз целиком обновлённый состав и свежую программу "Shut Up! (Stop Talking)", не за горами, судя по слухам, и новые работы в кино. Впрочем, Звуки решили, что обо всех последних новостях лучше справиться у первоисточника.
Звуки.Ru: Первый вопрос, конечно же, касается вашего нового альбома. Когда его можно будет услышать?
Тито: Да, он называется "Shut Up! (Stop Talking)". Для начала мы собираемся выложить пару новых треков для свободного скачивания в интернете где-то к концу октября. Сама пластинка увидит свет только в следующем году, её выпуск будет приурочен к двадцатилетнему юбилею группы. Кроме того, в 2013 на экраны должен выйти фильм "От заката до рассвета 3D", и в свете этих событий мы планируем выпустить переиздания всех наших альбомов, начиная с "Tarantism" и заканчивая последней работой. Думаю, ближе к марту мы выпустим ”Shut Up! (Stop Talking)” сначала ограниченным тиражом на виниле, а ещё месяц спустя весь альбом будет выложен в сети и появится на прилавках магазинов в обычной CD-версии. На самом деле, он уже почти готов, я лично готов хоть сейчас его выпустить, но издатели просят проявить терпение.
Звуки.Ru: Расскажите о материале пластинки. Он выдержан в традиционном ключе или есть ли какие-либо кардинальные перемены в звучании группы?
Тито: Ещё какие! Звук стал более грубым и менее, скажем так, осмысленным. Наш состав очень омолодился: всем музыкантам, с которыми я сейчас играю, около двадцати лет. Поэтому запись исполнена первобытной энергией молодости, работающей на уровне чувств, а не сознания. Ведь чем ты старше, тем больше времени ты тратишь на обдумывание всевозможных деталей в процессе своей работы и меньше доверяешься чистому эмоциональному импульсу. До того момента, как мы начали играть вместе с этими музыкантами, я даже не догадывался, как мне не хватало этих старых добрых "панковских" времён. Если ты настоящий панк, всё происходит стремительно. Ты записываешь один дубль в студии, тебе говорят: "Отлично! Не хочешь повторить?" А ты отвечаешь: "Нет! Зачем? Я только что это сыграл!" - и отправляешься куда-нибудь пить пиво. Поэтому работа над новыми песнями происходила очень быстро. Раньше мне требовалось около года, чтобы записать альбом. А на сей раз всего за пару недель мы управились с написанием материала и завершили первые студийные сессии. Пришлось сделать перерыв по причине моей занятости в кино, но к ноябрю, думаю, закончим.
Звуки.Ru: Вы упомянули о вашей последней киноработе. Расскажите о ней подробнее?
Тито: Да, я снялся во французском фильме под названием "Oceane" в небольшой роли менеджера хэви-метал группы "Sticky Boys". Но сама картина о девушке с непростой судьбой по имени Осеан. Её мать умирает после продолжительной комы, и она становится музыкантом, пытаясь справиться с горем. А в конце фильма я предлагаю ей контракт на запись. Несмотря на драматичный сюжет, у кино позитивный финал. Работать над ним было очень интересно, в процессе было задействовано множество французских музыкантов, а сам фильм снимался людьми, до этого работавшими в основном над музыкальными клипами и рекламными роликами для fashion-каналов, поэтому результат должен выглядеть очень необычно.
Звуки.Ru: А как обстоят дела с сиквелом "Мачете" Роберта Родригеса (Robert Rodriguez)?
Тито: Да, предполагалось, что я буду в нём участвовать, но, увы, мы не совпали со съёмочным графиком. По возвращении в ноябре я займусь саундтреком к нему. Мы запишем заглавную тему "Mачете" и ещё пару номеров. К этому моменту Роберт, думаю, уже отснимет весь материал. Главного плохого парня там играет Мэл Гибсон (Mel Gibson), с которым я уже встречался на съёмочной площадке фильма "Отель "Миллион долларов", снятый Вимом Вендерсом (Wim Wenders) по сценарию Боно (Bono). Кстати, оказалось, что Вендерс был большим поклонником моей панк-группы The Plugz в начале 80-х. Спустя несколько лет, когда мы познакомились, он предложил мне сняться в одном его фильме, и я, конечно, согласился. Но так получилось, что буквально в первый день съёмок мне пришлось лечь в больницу и отказаться от роли. Затем потом прошло ещё два года, Вим снова мне позвонил и сказал: "Если ты не собираешься снова заболеть в ближайшее время, приезжай на съёмки моего нового фильма, который мы делаем с Боно." Так я попал в эту компанию.
Звуки.Ru: Вы далеко не в первый раз в России..
Тито: Да, я здесь, кажется, уже раз двенадцатый.
Звуки.Ru: Есть ли что-нибудь, что выделяет эту страну среди прочих лично для вас? Не подумайте только, что мы хотим услышать от вас комплименты.
Тито: Нет-нет, Россия действительно очень отличается. Кроме того, она сама постоянно меняется. Я помню, когда я был здесь впервые больше 10 лет назад, было даже немного страшно, люди на улицах выглядели подавленными и напряжёнными. Я родился в Мексике и рос со сложившимся образом России как угрожающей сверхдержавы. И как раз для меня самым интересным вначале было наблюдать здесь эту "сверхдержавную" самоуверенность, которой я нигде до этого не встречал. Знаешь, такое ощущение собственного превосходства у эдакого крутого засранца, который говорит тебе: "Твою мать, даже не думай со мной связываться!"
Звуки.Ru: На ваш взгляд, ситуация сильно изменилась с тех пор?
Тито: Безусловно. Дороги стали лучше, появилось больше магазинов, не знаю, на сколько они хороши, но тем не менее. А главное, люди выглядят более раскрепощёнными, я могу судить по тому, как меняется публика на концертах. Я помню, на нашем первом выступлении в Москве никто не танцевал, потому что перед сценой за столиками в компании своих жён и любовниц сидели люди с большими кошельками. Но затем все эти столы исчезли, и выступления стали больше походить на рок-концерт. Да, оставались дорожки для боулинга и игровые автоматы, но акцент всё же переключился на группу, играющую на сцене. Даже промоутеры стали другими. Раньше этим занимались только фанатичные энтузиасты рок-н-ролла, которые пытались всеми силами договориться с узколобыми бизнесменами, чтобы устроить хороший концерт. Подумать только, как-то раз нас привезли сюда вместе с Nazareth! Теперь всё по-другому, приезжает куча артистов вроде Боно, Пола Маккартни (Paul McCartney), Дженнифер Лопез (Jennifer Lopez) и так далее. Да у вас тут теперь почти как в Мексике, ха!
Звуки.Ru: Есть планы по проведению культурного досуга в Москве?
Тито: Все наши новые музыканты здесь впервые, так что они под большим впечатлением и планов много. Но и я бы тоже куда-нибудь сходил.
Звуки.Ru: Как насчёт похода в Большой театр?
Тито: А реставрация уже закончена? Когда я был здесь в прошлый раз, он был закрыт. Сходил бы с радостью. Я долгое время занимался балетом и видел гастроли Большого в Мехико ещё в 1972 году. Смотрел, как танцуют Майя Плисецкая и Александр Годунов, это было незабываемо. В общем, сходить в Большой было бы круто! Или мы могли бы отправиться посмотреть на Ленина.
Звуки.Ru: Наш знаменитый зомби.
Тито: Точно, но выглядит он живее всех живых! Как им только это удаётся?
Звуки.Ru: Во время вашего гастрольного тура по России несколько лет назад на одном из выступлений произошёл инцидент между двумя местными бандами с дракой и поножовщиной по всем канонам тарантиновской кинодраматургии. Были в вашей концертной практике ещё какие-нибудь эпизоды, которые могли бы инсценировать в своих фильмах Тарантино и Родригес?
Тито: Я помню этот случай! Все кричали, ругались, а я просто пытался поскорее найти выход из зала. На самом деле, на наших концертах всякое бывало, порой случались достаточно жуткие вещи. Однажды, на нашем выступлении в Германии какая-то безумная девушка с натуральными клыками во рту забралась на сцену, во время танца внезапно схватила мою голову и пыталась полоснуть по шее бритвой, я еле увернулся! Затем она спрыгнула со сцены и растворилась в толпе, её так и не смогли найти. Женщина-вампир, которая хочет перерезать вам горло — вот это, чёрт возьми, действительно страшно!
Tito & Tarantula
03 октября – Санкт-Петербург, РКК Аврора
05 октября – Казань, клуб MILO
06 октября - Нижний Новгород, MILO Concert Hall
07 октября - Москва, Известия-Hall
Tito & Tarantula - рок-группа из Калифорнии.
Подробности из жизни:
Tito & Tarantula - рок-группа из Калифорнии.
Жанр: рок, хард-рок
Состав:
Тито Ларрива (Tito Larriva) – вокал, гитара
Стивен Хафстетер (Steven Hufsteter) – лидер-гитара
Каролин Риппи (Caroline "Lucy LaLoca" Rippy) – бас-гитара
Альфредо Ортис (Alfredo Ortiz) – барабаны
Tito & Tarantula вознес на верхние предместья музыкального Олимпа известный режиссер Роберт Родригес. Для своего фильма "Отчаянный" ("Desperado") ему был необходим настоящий латино-рок-бэнд, способный создать бодрый, яркий и запоминающийся саундтрек. Услышав опусы Ларривы сотоварищи, Родригес был покорен: три песни группы вошли в саундтрек картины. В следующей своей работе – "От заката до рассвета" ("From Dusk Till Dawn") Родригес также задействовал Тито и компанию – они сыграли вампирский рок-бэнд под названием Titty Twister. Именно о них говорит герой Джоржа Клуни: "Let’s kill that fucking band".
А факинг бэнд набирал обороты с потрясающей скоростью – они…
1946 – Родилась Марианна Фейтфулл - певица, поэтесса и муза The Rolling Stones »»
1965 – Родился Брайан "Декстер" Холланд - вокалист и гитарист американской панк-группы Offspring »»
Ed BRUCE (1939)
Ray THOMAS (1941)
Rick DANKO (1943)
Marianne FAITHFULL (1946)
Cozy POWELL (1947)
Charles MANN (1949)
Yvonne ELLIMAN (1951)
C.J. MACKINTOSH (1962)