Стриминговые музыкальные сервисы в 2012 году обгонят по росту доходности ресурсы, предлагающие скачать аудиозаписи в виде отдельных файлов, утверждают аналитики британской фирмы Strategy Analytics. По их прогнозам, рост прибылей потоковых сервисов в этом году составит 40%, в то время, как рост прибылей музыкальных ресурсов второго типа подрастёт всего лишь на 8,5%.
При этом в абсолютных цифрах доходность сервисов, позволяющих скачивать файлы, будет почти вчетверо превосходить прибыли потоковых сервисов: 2,5 млрд. фунтов против 696 млн фунтов.
Кроме того, по подсчётам аналитиков, продажи цифровой музыки будут продолжать расти, а продажи физических носителей - снижаться, однако продажи компакт-дисков, DVD и других носителей по-прежнему приносят больше денег: 1,2 млрд. фунтов против 836 млн фунтов. Динамика, однако, свидетельствует о том, что к 2015 году "цифровые" продажи будут править бал во всём мире. В США, Швеции и Южной Корее тотальный переход на "цифру" произойдёт, впрочем, ещё раньше: там, где цифровые коммуникации особенно развиты, люди стали больше ценить общедоступность купленных записей (возможность слушать их через Сеть), нежели физическое обладание ими.
Buddy HARMAN (1928)
Chet BAKER (1929)
Esther PHILLIPS (1935)
Юлий КИМ (1936)
Eugene RECORD (1940)
Tim HARDIN (1941)
Irvin MAYFIELD (1977)
Alison SUDOL (1984)
Егор БЕРДНИКОВ (1985)
Тарья ПОЛЯКОВА (1985)