THE WHO  Квадротур

Гастроли The Who начнутся этой осенью.

Отцы-основатели The Who - Роджер Долтри (Roger Daltrey) и Питер Тауншенд (Peter Townshend) анонсировали могучий гастрольный тур, в ходе которого на 36 разных площадках будет целиком исполняться классический альбом группы "Quadrophenia" 1973 года.

Гастроли начнутся 1 ноября этого года и закончатся в феврале следующего.

Этот тур должен был состояться ещё в 2010 году, однако у Пита Тауншенда начались серьёзные проблемы со слухом, и выступления было решено отложить. Сейчас он в полной мере поправился и готов к свершениям.

Вместе с Долтри и Тауншендом будут выступать барабанщик Зак Старки (Zak Starkey), басист Пино Палладино (Pino Palladino), гитарист и бэк-вокалист Саймон Тауншенд (Simon Townshend), клавишники Крис Стэйнтон (Chris Stainton) и Лорен Голд (Loren Gold), а также Фрэнк Саймс (Frank Simes), выполняющий функции клавишника, бэк-вокалиста и музыкального директора.

19.07.2012, Юрий ИЛЬИН (ЗВУКИ РУ)

THE WHO - свежие публикации:

Сайт: www.thewho.com

THE WHO

Уже четыре десятка лет гитаристы всего мира заимствуют у Пита Таушенда не слишком функциональный, но такой эффектный приём #1, именуемый "мельницей". Сноровки хватает не у всех, а посему приходится плавно переходить к приёму #2 - "ломке гитар академической". Дорого, зато ещё более эффектно, и специальной подготовки не требует. Впрочем, учиться мастерству у The Who - всё равно, что строить здание по принципу падающей Пизанской башни.

Подробности из жизни:

"Нам нужно что-нибудь абстрактное", - предложил коллегам по
свежесозданной группе, когда речь зашла о её названии, гитарист. Сперва группа
приняла имя "Detours", потом сменила его на "High Numbers",
и наконец, остановилась на "The Who" - "Те, Кто". Всё,
абстрактней некуда.
Гитариста, родившегося, кстати, 19 мая 1945 года, звали Пит Тауншенд.
"Я был и остаюсь фактически ритм-гитаристом, - признавался позже
скромняга-риффмастер, - Функцию соло-гитары по сути приходилось брать на себя
нашему басисту Джону"... Тем не менее, уже четыре десятка лет каждое новое
поколение гитаристов тщится освоить не слишком функциональный, но такой
эффектный на сцене приём Пита #1, именуемый "мельницей" - отводя
гитару влево на всю длину ремня, ударять по струнам правой рукой, совершающей
вращательные движения со всё возрастающей скоростью. Сноровки хватает не у
всех, а посему приходится плавно переходить к приёму #2 - "ломке гитар
академической". Дорого, зато ещё более эффектно, и…

Далее... →