Первый из двух кряду московских концертов The Prodigy в Stadium Live начался с продолжительного сета DJ Gordy (к слову, заведующего главным русскоязычном сайтом о группе theprodigy.ru). Он умело заводил драм-н-бэйс, дабстеп и прочие ломаные ритмы, раскачивая постепенно заполняющийся зал (который местами даже начинал слэм). Иногда к нему присоединялись ударник и гитарист, тут видна совершенно четкая и прямая аналогия с "основным блюдом" вечера. На заднике - растяжка с названием нового альбома "How To Steal A Jet Fighter" и несколько огромных стоек, увешанных различной светотехникой. Отыграв бодрый час, под одобрительный гул публики Горди удаляется.
После десятиминутного перерыва гаснет свет, сцена заполняется дымом, и в лучах света выходят, собственно, играющие музыканты - ударник, гитарист и сам Лиэм Хаулетт (Liam Howlett). Быстро поздоровавшись, они заводят стартовую "World's On Fire", пока следом на сцену забегают Максим (Maxim) и Кит Флинт (Keith Flint). Первый сразу перетягивает инициативное одеяло на себя, оказываясь основным MC вечера. Одетого в белоснежный "верх" Флинта за активно ревущим и скачущим по сцене напарником порой вообще не было заметно.
В первой половине концерта прозвучали две новые вещи - "AWOL" и "Dogbite", внимательно расслушать которые, правда, особо не удалось. Предсказуемой основой выступления стал пока последний альбом "Invaders Must Die" - парадоксальная ситуация сложилась, когда его главный хит "Omen" зал принял громче, чем первую из прозвучавших классических вещей "Breathe". Некоторые треки были перелицованы в агрессивный дабстеп - например, "Thunder".
"Кто-то есть в гребаной Москве?", - неоднократно повторяет Максим. Публика реально сходит с ума - заполненный зал полностью в движении если не с самого начала, то точно начиная с открывшей вторую половину гига "Voodoo People". Концерт продолжается зубодробительной чередой из "Firestarter", "Run With the Wolves", тоже перелицованной "Spitfire"... Ещё одна вставка из "Omen" переходит в "Invaders Must Die" окончательно расколачивая зал. "Diesel Power" миксуется с клавишной темой из "Shut Your Mouth" группы Pain. Финалит основную часть сета "Smack My Bitch Up", усугубляющая происходящее безумие. В проигрыше перед последним началом "припева" Максим усаживает всю публику криками "Get the fucking down!" и все эти тысячи людей дружно подпрыгивают вместе с характерным барабанным вступительным брейком.
В том, что группа выйдет на бис, кажется, никто не сомневается. И зовут как-то без особой охоты, но все ждут. Впрочем, музыкантам деваться некуда - гремит бигбитовыми барабанами "Take Me To The Hospital", чье название громогласно звенит по всему "Стадиуму". Впрочем, за ней следует "Out Of Space", и сэмплу из «I Chase the Devil» Макса Ромео (Max Romeo) подпевает весь зал (благо Максим этого довольно агрессивно требует). Завершает происходящее "Their Law", мощный номер альбома "Music for the Jilted Generation", давший название официальному групповому The Best Of.
После концерта осталось ощущение, что по "Стадиуму" пронёсся энергетический вихрь. Если 21 декабря сего года всё-таки случится конец света, то The Prodigy должны быть первыми претендентами на проведение накануне прощального общемирового рейва. Во всяком случае, у меня за время гига возникало ощущение, что я уже нахожусь на подобном мероприятии.
Buddy HARMAN (1928)
Chet BAKER (1929)
Esther PHILLIPS (1935)
Юлий КИМ (1936)
Eugene RECORD (1940)
Tim HARDIN (1941)
Irvin MAYFIELD (1977)
Alison SUDOL (1984)
Егор БЕРДНИКОВ (1985)
Тарья ПОЛЯКОВА (1985)