THE WHO  Звук 4.1

Вслед за "Tommy" The Who готовы покатать по миру другую свою рок-оперу - "Quadrophenia".

Хотя гитарист The Who Пит Тауншенд (Pete Twonshend) отказался принимать участие в "мировом прокате" рок-оперы "Tommy", он охотно впишется в другую авантюру - тур имени альбома 1973 года "Quadrophenia", который намечен на следующий год.

"Tommy" - это приключение Роджера [Долтри], его и только его, так что я отказался в нем участвовать", - объяснил Тауншенд, - "я знаю, какое удовольствие он получает от этого предприятия, и желаю ему удачи, честно. Но в этот раз я пас. В следующем году я надеюсь сыграть вместе с Роджером "Квадрофению". Заодно гитарист опроверг слова Долтри о том, что он, Пит, практически лишился слуха.

Восстановлению "Quadrophenia" Тауншенд посвятит ближайшее время. Как сообщил в июне блог музыканта, он заперся в домашней студии, обложился демо-пленками, фотографиями и дневниковыми заметками периода с 1971 по 1973 годов и подрядил звукоинженеров заняться ремастирингом оригинального винилового микса альбома и сделать несколько миксов по технологии "surround-sound". Словом, очередное переиздание "Quadrophenia" не за горами, а там можно будет и в тур отправиться.

27.07.2011, Дед ЗВУКАРЬ (ЗВУКИ РУ)

THE WHO - свежие публикации:

Сайт: www.thewho.com

THE WHO

Уже четыре десятка лет гитаристы всего мира заимствуют у Пита Таушенда не слишком функциональный, но такой эффектный приём #1, именуемый "мельницей". Сноровки хватает не у всех, а посему приходится плавно переходить к приёму #2 - "ломке гитар академической". Дорого, зато ещё более эффектно, и специальной подготовки не требует. Впрочем, учиться мастерству у The Who - всё равно, что строить здание по принципу падающей Пизанской башни.

Подробности из жизни:

"Нам нужно что-нибудь абстрактное", - предложил коллегам по
свежесозданной группе, когда речь зашла о её названии, гитарист. Сперва группа
приняла имя "Detours", потом сменила его на "High Numbers",
и наконец, остановилась на "The Who" - "Те, Кто". Всё,
абстрактней некуда.
Гитариста, родившегося, кстати, 19 мая 1945 года, звали Пит Тауншенд.
"Я был и остаюсь фактически ритм-гитаристом, - признавался позже
скромняга-риффмастер, - Функцию соло-гитары по сути приходилось брать на себя
нашему басисту Джону"... Тем не менее, уже четыре десятка лет каждое новое
поколение гитаристов тщится освоить не слишком функциональный, но такой
эффектный на сцене приём Пита #1, именуемый "мельницей" - отводя
гитару влево на всю длину ремня, ударять по струнам правой рукой, совершающей
вращательные движения со всё возрастающей скоростью. Сноровки хватает не у
всех, а посему приходится плавно переходить к приёму #2 - "ломке гитар
академической". Дорого, зато ещё более эффектно, и…

Далее... →