THE WHO  История, рассказанная заново

Вокалист The Who Роджер Долтри вместе со своим ансамблем везёт рок-оперу "Tommy" в США.

Очевидно впечатлившись, очевидно, грандиозным успехом шоу "The Wall", ставшим сольным проектом Роджера Уотерса (Roger Waters), Роджер Долтри, вокалист The Who, собирается привезти рок-оперу "Tommy" в Соединённые Штаты. С начала весны этого года Долтри со своей "собственной" группой No Plan B исполняет "Tommy" на разных площадках в Великобритании, и вот теперь планируются и зарубежные гастроли.

Автор рок-оперы и основатель The Who Пит Тауншенд (Pete Townshend) не будет участвовать в этом проекте. Он, однако, выпустил официальное заявление, в котором от души приветствует инициативу своего соратника. Тем более, что в группе Долтри играет его младший брат Саймон (Simon Townshend).

Альбом 1969 года "Tommy" по сути является первой в истории музыки "официальной" рок-оперой. Долтри неоднократно заявлял, что нынешняя постановка адаптирована под новое поколение, и история о слепоглухонемом мальчике, вдруг возглавившем мессианское движение, сегодня будет рассказываться несколько под другим углом, чем это было в конце 1960-х - начала 1970-х.

12.05.2011, Юрий ИЛЬИН (ЗВУКИ РУ)

THE WHO - свежие публикации:

Сайт: www.thewho.com

THE WHO

Уже четыре десятка лет гитаристы всего мира заимствуют у Пита Таушенда не слишком функциональный, но такой эффектный приём #1, именуемый "мельницей". Сноровки хватает не у всех, а посему приходится плавно переходить к приёму #2 - "ломке гитар академической". Дорого, зато ещё более эффектно, и специальной подготовки не требует. Впрочем, учиться мастерству у The Who - всё равно, что строить здание по принципу падающей Пизанской башни.

Подробности из жизни:

"Нам нужно что-нибудь абстрактное", - предложил коллегам по
свежесозданной группе, когда речь зашла о её названии, гитарист. Сперва группа
приняла имя "Detours", потом сменила его на "High Numbers",
и наконец, остановилась на "The Who" - "Те, Кто". Всё,
абстрактней некуда.
Гитариста, родившегося, кстати, 19 мая 1945 года, звали Пит Тауншенд.
"Я был и остаюсь фактически ритм-гитаристом, - признавался позже
скромняга-риффмастер, - Функцию соло-гитары по сути приходилось брать на себя
нашему басисту Джону"... Тем не менее, уже четыре десятка лет каждое новое
поколение гитаристов тщится освоить не слишком функциональный, но такой
эффектный на сцене приём Пита #1, именуемый "мельницей" - отводя
гитару влево на всю длину ремня, ударять по струнам правой рукой, совершающей
вращательные движения со всё возрастающей скоростью. Сноровки хватает не у
всех, а посему приходится плавно переходить к приёму #2 - "ломке гитар
академической". Дорого, зато ещё более эффектно, и…

Далее... →