После того, как концерты Бинза (Beans) и Пола Волински (Paul Wolinski) прошли при пустых залах, создалось было ощущение, что в Москве уже начался весенний отток публики из клубов, когда затащить народ в душные и прокуренные залы не способно даже мероприятие с участием Radiohead, Beatles и Doors. Но впечатление оказалось обманчивым – в "Тоннах" был ну не то, чтобы аншлаг, но довольно значительное скопление народу. К середине сета Марины Faib зал заполнился примерно на две трети.
Электорат - самый разный: послушать британцев собрался полный набор, от нарядной публики, пришедшей поплясать до заядлых меломанов, кочующих с одного концерта на другой, а вот на ночные мероприятия заходящих по большим праздникам. Попадались даже гопники с первого этажа, зашедшие "на дискотеку" – такой типаж безошибочно распознаётся по белой рубашке и обращению "братан".
А вот музыка была далеко не массовая. Faib хоть и звучала жестче обычного (по крайней мере, жестче тех живых сетов и тех записей, что доводилось слышать), но всё равно выступала в жанре скорее интеллектуальном, нежели клубном. Не то, чтобы под эти треки плохо танцевалось, но то был тот редкий случай, когда дабстеп, звучащий на большом звуке отлично "работал" не только как музыка-моторчик, его можно было и с удовольствием слушать. Собственно говоря, и дабстепом в чистом виде треки из сета Марины назвать было нельзя, скорее это был мутировавший гэжрридж.
Тему продолжил и Clubroot, появившийся за CD-вертушками около половины второго. Вопреки опасениям, что музыканты в диджей-сетах непременно ставят более жесткий материал, чем сочиняют, Дэн Ричмонд (Dan Richmond) оставался верен себе. Глубокий "падовый" бас (никакого воббла, что вы!), величественные гармонии, обрывки голосов (то ускоренных, то замедленных) и запутанная, но динамичная ударная секция. Опять же, удивительный пример музыки, годной и для ног, и для ушей. Своими собственными треками Ричмонд при этом не злоупотреблял, по большей части играя вещи не слишком известные. Но время от времени Дэн вставлял в сет хиты, на которые народ реагировал дружным ревом, особенно хорошо публика принимала Burial – казалось бы, совсем для клубов непригодный. А лучшим треком, кульминацией всего сета оказалась духоподъемная вещь с непривычной для дабстепа мажорной гармонией. Настроением трек напоминал ремикс Apparat на Ladytron, но звучал еще более величественно.
Ровно в три место Ричмонда заняли Kryptic Minds. Начали англичане довольно мягенько, но от клабрутовского "чилл-степа" ушли очень быстро – тут же появились и тяжелая бочка, и резкие басовые запилы. У Ричмонда получалось интереснее, но и у этих ребят без отличных вещей не обходилось, особенно хороши были мрачноватые номера с вокалом в духе Various Production.
1967 – Родился Федор Чистяков - главный боянист русского рок-н-ролла, вокалист и лидер группы Ноль »»
1983 – Погиб Деннис Уилсон, один из братьев-основателей серф-группы The Beach Boys »»
Johnny OTIS (1921)
Олег Николаевич КАРАВАЙЧУК (1927)
Dick SUDHALTER (1938)
Charles NEVILLE (1939)
Edgar WINTER (1946)
Joseph "Ziggy" MODELISTE (1948)
Alex CHILTON (1950)
Michel PETRUCCIANI (1962)