И без того бурная творческая жизнь Фрэнсиса Росси (Francis Rossi) набирает новые обороты. Помимо основной работы в Status Quo, Фрэнсис активно занялся сольной деятельностью. Выпустив в 2010 году крепкий сольник "One Step At A Time", он пустился в промо-тур в поддержку пластинки и по итогам выпустил концертный альбом. Все по законам музыкального рынка: студийник, турне и подробный отчет о проделанной работе.
Отчет подготовлен на крепкую четверку: бодрое начало с классического номера Quo "Caroline", сыгранного в шаффловой манере отлично "раскачивает" всю запись. Росси выжимает из своего "телекастера" все "стекло", на которое тот способен - запись чрезвычайно звонкая и ритмичная. Здесь почти нет забойных соло-партий, все сыграно нарочито скупо, но с необходимым для классического рок-н-ролла грувом. Барабаны Леона Кейва (Leon Cave) звучат в лучших традициях даже не 70-х, а 60-х - сухо и просто. Но эта простота ничуть не раздражает, она, скорее, поднимает настроение: Росси всегда был музыкантом, который не столько умничает, сколько развлекает.
В этом развлечении нет ничего зазорного. Как говорилось в музыкальной сказе про бременских музыкантов: "И вся свита короля сама пустилась в пляс". Вот кавер на песню Джонни Нэша (Johnny Nash) "I Can See Clearly Now", который в живом исполнении оказывается чуть ли не лучше оригинала: Росси пропевает текст немного лениво, но в то же время чрезвычайно доверительно, отчего песня начинает звучать по-доброму наивно. С такой интонацией старшеклассники признаются в любви. А вот прелестнейшая во всех отношениях "Crazy For You" с отличной басовой партией Гэри Твигга (Gary Twigg) не может не завести всех поклонников классического олдскульного рока.
Росси чрезвычайно самоироничен: с его-то заслугами и послужным списком вполне можно как почивать на лаврах, так и обставлять выход любого диска как событие планетарного масштаба. Однако скромняга Фрэнсис предпочитает любой шумихе просто выйти на сцену да и поиграть в свое удовольствие. Отказавшись от маски "звезды рок-н-ролла", Росси остается "своим парнем", и в этом - главная прелесть этой, в общем-то, немудреной записи. В каждой ноте этого концертника слышится весь безудержный кайф Фрэнсиса от игры: он просто поет, просто играет, но при этом он нечеловечески счастлив. И счастье это - абсолютно искреннее, а потому - тем более ценное. И пусть рядом нет верного Рика Парфитта (Rick Parfitt), но Росси и в одиночку справляется не хуже.
Обидно лишь то, что, при всей простоте, веселости и привлекательности, этот альбом по-настоящему полюбят только старые поклонники Status Quo. Для всех остальных он может стать просто еще одним набором рок-н-ролльных песенок, перемежающихся хлопками восторженной публики. Бодренько и живенько. И никакого величия.
Дата рождения:
29 мая 1949
1988 – Александр Башлачев, один из самых ярких представителей русского рока, покончил с собой, выбросившись с девятого этажа (в Петербурге) »»
Buddy DEFRANCO (1923)
Noble "Thin Man" WATTS (1926)
Gene PITNEY (1941)
Fred FRITH (1949)
Steve DOUGLAS (1951)
Lou Ann BARTON (1954)