Один из основателей легендарного p2p Napster, разоренного мейджорами, принимает участие в переговорах о покупке Warner Music Group. Лейбл-гигант уже не первый год испытывает финансовые трудности, и сейчас управляющая компания Goldman Sachs ищет ему нового хозяина. Тот факт, что к сделке проявил интерес бизнесмен, чей бизнес в свое время был фактически похоронен при участии Warner, рождает подозрения, что покупка делается с целью кровавого реванша.
Шон Паркер (Sean Parker), один из основателей легендарного файлообменника Napster, разоренного и купленного за бесценок мейджорами, вернулся в Большой Бизнес несколько лет назад. Он стоял у истоков Facebook, участвовал в финансировании европейского сервиса Spotify, и на этом поприще достиг куда больших успехов, чем его коллега по Напстеру Шон Фэннинг. Бизнес Паркера в области цифровой музыки носит инвестиционный характер: в свой проект он привлекает финансовые мощности нескольких крупных игроков.
Можно предположить, что в группе WArner Паркера заинтересовало паблишинговое подразделение Warner Chappel, при помощи которого Spotify сможет существенно расширить свой каталог. Warner Chappel занимается покупкой и охраной прав на музыку, а именно каталоги всегда были уязвимым местом любого музыкального онлайн-сервиса. В настоящий момент в Европе на сервис подписано более 1 миллиона человек, и еще 7 миллионов платят за прослушивание музыки время от времени. Однако Spotify испытывает трудности с проникновением на рынок США, где так и не смог договориться о лицензировании каталогов Universal Music и Warner. Немудрено, что эта сделка нужна Паркеру... а вот нужна ли она Ворнеру?
1986 – Дэвид Ли Рот окончательно разругался с участниками Van Halen и ушел из группы. Начиная карьеру рок-звезды, сдавая аппаратуру музыкантам Van Halen в аренду, Ли Рот вернулся к валютно-денежным операциям спустя 20 лет, заработав на реюнионе группы кругленькую сумму »»
Duke JORDAN (1922)
Amos MILBURN (1927)
Ronnie LANE (1946)
Анатолий ДНЕПРОВ (1947)
Gil SCOTT-HERON (1949)
Billy CURRIE (1952)
Jeff PORCARO (1954)