В навигационной рубрике "Обратный отсчет" Звуки рассказывают о новой музыке, появляющейся в сети и на прилавках магазинов. Качайте и слушайте треки, которые мы выбрали для вас на этой неделе.
6. The Strokes "You're So Right"
Вторая обнародованная песня с альбома "Angles" и заодно бисайд к первому синглу. Монотонное многоголосие (тут Касабланкас и правда дает Тома Йорка времен "Kid A") несколько сбивает с толку, но хотя бы становится понятно, что имел в виду Николай Фрейчер (Nikolai Fraiture), говоря об угловатости альбома.
5. Four Tet / Daphni "Pinnacles" / "Ye Ye"
Наблюдать за лейблом Кирена Хебдена (Kieran Hebden) Text Records, который редко, но метко что-то выпускает, уже давно интереснее, чем за основной деятельностью Хебдена. Его новому сплиту с канадцем Дэном Снейтом (Dan Snaith, он же Daphni) из проекта Caribou, возможно, не уготован такой вал предзаказов, как предыдущему, с Burial, но цениться впоследствии он будет не меньше. Убийственная басовая линия в "Ye Ye" сама по себе стоит того, чтобы издать ее отдельным тиражом.
4. Dr. Dre ft. Eminem & Skylar Grey "I Need a Doctor"
Пафосное, местами смешное (смотря сцену, в которой Эминем общается с телом Дре, плавающим в физрастворе, трудно не улыбнуться), но в первую очередь очень трогательное прощание одного из главных рэп-продюсеров 90-х с собственной карьерой и буйной бандитской молодостью в составе шайки N.W.A.. Работа Аллена Хьюза (Allen Hughes), режиссера "Книги Илая".
3. Shackleton "Deadman"
Детище Дэймона Олбарна (Damon Albarn), лейбл Honest Jon's, в прежние годы издававший различной степени странности джаз и джаз-фанк (в их каталоге можно найти Мундога и Тони Аллена) и занимавшийся кросс-культурными музыкальными проектами (Mali Music - самый известный, но далеко не единственный), пару лет назад стал засматриваться еще и на передовую электронику. Приятно отметить, что и здесь вкус кураторам лейбла не изменил. Сэм Шеклтон, человек из первой волны дабстепа, из всех источников вдохновения в электронной музыке ранних 90-х - джангл, IDM, эмбиент-техно - выбрал, вероятно, самый незатертый - трайбл-хаус. "Deadman" - музыка вуду, африканский шаманизм, перенесенный на танцпол.
2. Boris "Hope"
Первый образчик с "Attention Please", одного из двух, выходящих одновременно альбомов Boris - и похоже, что он весь будет таким, по крайней мере вокальные партии на пластинке целиком отданы на откуп гитаристке Wata. Характеристика "мягкий стоунер" звучит как оксюморон, но по-другому о песне и не скажешь, пожалуй.
1. R.E.M. "Collapse Into Now"
15-й альбом R.E.M., стадионные гимны, с которыми - какая ирония - группа не поедет покорять стадионы. Правильное это решение или нет? Решайте сами.
Евгений КРЫЛАТОВ (1934)
Johnny WINTER (1944)
John GREAVES (1950)
Brad WHITFORD (1952)
Howard JONES (1955)
David SYLVIAN (1958)
Олег ГАРКУША (1961)