Andrew Lloyd WEBBER  Из страны Оз к Земле Обетованной

Эндрю Ллойд Уэббер ставит "Волшебника страны Оз" и готовится устроить мировой тур с оперой "Иисус Христос Суперзвезда", заодно вернув ей "рок-корни".

У Эндрю Ллойда Уэббера (Andrew Lloyd Webber) - счастливая пора: в театре London Palladium завершаются приготовления к постановке его с Тимом Райсом (Tim Rice) новейшего мюзикла "Волшебник страны Оз" ("Wizard of Oz"), поставленного на основе легендарного фильма 1939 года.

В мюзикле используются все песни из фильма, написанные Харольдом Арленом (Harold Arlen) и Ипом Харбургом (Yip Harburg); остальные музыкальные произведения написаны, естественно, Уэббером. Играть роль Волшебника будет Майкл Кроуфорд (Michael Crawford), любимец Уэббера; актёров и вокалистов на прочие роли Уэббер, что интересно, разыскал по большей части с помощью собственного телевизионного шоу талантов. Премьера мюзикла намечена на февраль 2011 года.

Кроме того, в будущем году начинается подготовка к мировому туру рок-оперы "Иисус Христос Суперзвезда" ("Jesus Christ Superstar"), и, как выразился сам маэстро, он хочет вернуть шоу к его "рок-корням".

В связи с этим у него есть "проблема": слишком много желающих поучаствовать.

"С кем бы из крупных артистов я ни разговаривал, все говорят, что хотят участвовать в этом. Я не собираюсь называть имён, но сейчас мне валом идут демозаписи от лучших мировых исполнителей. Это замечательно!" - заявил Уэббер.

На данный момент планируется двести постановок на разных концертных площадках в США, и Уэббер надеется устроить полноценный мировой тур. Может, и в Россию заедут...

27.12.2010, Юрий ИЛЬИН (ЗВУКИ РУ)

Andrew Lloyd WEBBER - свежие публикации:

Andrew Lloyd WEBBER

22 марта 1948 года родился Эндрю Ллойд Уэббер, самый талантливый и удачливый композитор из работающих в жанре рок-мюзикла. "Принципиальное отличие этих модернмюзиклов от настоящих рок-опер в том, -...

Подробности из жизни:

22 марта 1948 года родился Эндрю Ллойд Уэббер, самый талантливый и удачливый композитор из работающих в жанре рок-мюзикла.
"Принципиальное отличие этих модернмюзиклов от настоящих рок-опер в том, - писали позже критики, - что они написаны профессиональными композиторами и либреттистами и исполняются не на концертах, а в нормальных музыкальных театрах бродвейского типа".
Демонстрируемый Уэббером подход - самый удачный из возможных. Вот ведь парадокс - его рок-мюзиклы куда ближе к настоящей опере, нежели эксперименты "Who" и "Pink Floyd", недалеко ушедшие от "обычных" концептуальных программ, и являющиеся по сути не более, чем наборами тематически связанных песен. Роджер Уотерс может сколько угодно возмущаться убожеством какого-нибудь "Phantom Of The Opera" - однако его "The Wall" - событие лишь для рок-музыки, в то время, как "убогий" "Phantom..." - явление для всего музыкального мира.
Пару лет назад авангардные немецкие минималисты из групп "Lacrimoza" и "Dreams Of Sanity"…

Далее... →